«Если мы сможем это исправить, мы сможем бороться за победу» – Леклер раскрывает ключевую проблему после поражения в спринте.

«Если мы сможем это исправить, мы сможем бороться за победу» – Леклер раскрывает ключевую проблему после поражения в спринте.
Сенсационное выступление Леклера со второго места на стартовой решетке привело к тому, что он обогнал Ферстаппена на старте и уверенно лидировал в первом повороте на первом круге, а затем Леклер смог увеличить отставание от голландца по ходу спринта.

Но ранняя деградация шин в спринте позволила Ферстаппену снова приблизиться в пределах досягаемости DRS, а затем пилот Red Bull вышел вперед в повороте Тамбурелло на 20-м круге и победил в спринте,а Леклер финишировал вторым.
«У меня был очень хороший старт, — сказал Леклерк. «Я вышео вперед в первом повороте и с этого момента я мог сосредоточиться на своей гонке. В начале я пытался получить небольшой отрыв и чтобы Макс не оказался в зоне DRS, потому что в этом случае я был бы уязвим».
«Но я поплатился за это немного позже в гонке, немного потерпел неудачу и появились проблемы на последних двух или трех кругах. Это всего лишь спринтерская гонка и мы извлечем из этого урок, чтобы завтра добиться большего».
С семью очками в кармане против восьми у Ферстаппена после спринта Леклера попросили проанализировать разницу в скорости между Ferrari и Red Bull в Имоле в эти выходные:
«Я думаю, что темп был равный, что в конце концов изменило ситуацию, так это износ шин, который был в конце гонки».
«Если нам удастся устранить эту проблему на завтра, я почти уверен, что мы будем бороться за победу. Если нет, то будет немного сложнее. Но я думаю, что завтра все возможно».
Тем временем у напарника Леклера по команде Карлоса Сайнса был хороший день после вчерашней аварии во втором сегменте квалификации. С 10-го места в стартовой решетке испанец поднялся на шесть мест и финишировал четвертым, что, по словам Сайнса, было «максимумом», которого он мог достичь.
«Думаю, сегодня я сделал максимум из того, что мог сделать, учитывая то, как сложилась гонка, — сказал Сайнс. «Я знал, что должен попасть в первую четверку и сегодня я занял 4-е место. Хороший день, хорошая гонка и теперь я готов сражаться завтра».
Тем временем второе место Леклера на стартовой решетке Гран-при Эмилии-Романьи означает, что Ferrari стартует в первом ряду в Имоле впервые с 2006 года.

Комментарии

Добавить комментарий