«Мне повезло, что мне не приходится управлять таким гонщиком, как он», — босс Ferrari назвал экс-гонщика «Формулы-1» «всегда на пределе».

«Мне повезло, что мне не приходится управлять таким гонщиком, как он», — босс Ferrari назвал экс-гонщика «Формулы-1» «всегда на пределе».
Бинотто утверждал, что канадец практически не заботился о стратегии и управлении шинами. Он пошутил, что рад, что ему не пришлось иметь дело с Вильневым.

«Авиатор» — фильм, рассказывающий о жизни и карьере Вильнёва, был выпущен в начале этого месяца к 40-летию со дня его смерти. Выступая на премьере фильма, Бинотто сказал:
«Мне повезло, что мне не приходится управлять таким гонщиком, как он. Мои пилоты дисциплинированные, умеют обращаться с шинами, стратегиями. Но Жиль со своей страстью хорошо воплощает хэштег Ferrari. Он выиграл только шесть гонок, но никто так не взращивал миф о гарцующем коне, как он».
«Он был смелым водителем, всегда на пределе возможностей. Говорить о тактике и стратегии с ним было бессмысленно и Энцо влюбился в это. К счастью, по сравнению с сегодняшним днем мне не приходится управлять кем-то вроде Жиля».

Жиля Вильнёва часто считают одним из величайших гонщиков, когда-либо выступавших в Формуле-1 и одним из самых любимых. Подход канадца к гонкам «максимальная атака» завоевал поклонников по всему миру, среди которых Энцо Феррари, покойный основатель Scuderia.

Выступая за Маранелло в период с 1977 по 1982 год, Вильнев был очень близок к победе в чемпионате в 1979 году. Всего после шести коротких лет в Формуле-1 он погиб на Гран-при Бельгии 1982 года, когда получил смертельные травмы во время аварии в квалификации.

Маттиа Бинотто считает, что сравнения между нынешними гонщиками Ferrari и Жилем Вильнёвым бессмысленны, учитывая огромный прогресс в области безопасности, достигнутый Формулой 1 за последние десятилетия. В беседе с GPblog он сказал:
«Это было бы то же самое, что сравнивать футболистов разных эпох. Люди часто сравнивают Жиля с Шарлем, но есть большая разница в сравнении с сегодняшним днем — это риск, на который шли эти ребята.
«Раньше несчастный случай мог лишить ног и жизни. Сегодня безопасность в Формуле 1 значительно улучшилась. Ferrari была очень активна в этом направлении».

Комментарии

Добавить комментарий