Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
Admin
Новости 09, май

Рассел рад спасти уик-энд с помощью случайности в жестоком Гран-при Майами

Джордж Рассел занял только 12-е место на стартовой решетке на первом Гран-при Майами, перспективы гонки не выглядели особенно радужными. Но альтернативная стратегия отлично сыграла на руку британцу, поскольку он завоевал пятое место в гонке, опередив напарника по команде Льюиса Хэмилтона.

Рассел рад спасти уик-энд с помощью случайности в жестоком Гран-при Майами

Возглавив вторую свободную тренировку в пятницу, Рассел был потрясен тем, что не смог выйти из второго сегмента квалификации. Но решение стартовать на жестких шинах в конечном итоге принесло дивиденды: Рассел выиграл от машины безопасности на 41-м круге и сменил средние шины.

Из боксов он выехал за своим товарищем по команде Хэмилтоном, безуспешно пытаясь выйти на P5 на 50-м круге, прежде чем, наконец, совершить обгон на 54-м круге, чтобы сохранить свой рекорд финишировав в каждой гонке в пятерке лучших в этом сезоне.

«Всегда приятно, когда такие вещи случаются, но это была полная случайность», — откровенно сказал Рассел после гонки. «Очевидно, что это был хороший день, чтобы вернуться домой на пятом месте. После 1-го круга я был на 15-м месте и думал: «Черт возьми, это будет долгая гонка».

«Но мы показали хороший темп. Все еще далеко от того, где мы были в пятницу, поэтому нам нужно понять, почему это так, но здорово финишировать пятым».

Рассел увеличил свою веру в то, что где-то внутри Mercedes W13 быстрый гоночный автомобиль и британец надеется продолжить попытки раскрыть характеристики автомобиля».

«Я старался изо всех сил, — сказал Рассел. «Это была жестокая гонка и было очень жарко, пот заливал глаза».

«Если честно, я думаю, что у меня смешанные чувства, — добавил он. «Судя по тому, где мы были вчера, сегодня был хороший результат. Но если бы после пятницы мне сказали, что мы финишируем пятым и шестым, я был бы очень разочарован».

«Итак, у нас есть быстрый гоночный автомобиль, но мы не можем найти производительность. Мы действительно не понимаем, почему это так, поэтому есть над чем работать».

0 комментариев