Леклер не обращает внимания на разворот в третьем квартале, чтобы взять поул в Испании

Леклер не обращает внимания на разворот в третьем квартале, чтобы взять поул в Испании

После того как Леклер лидировал в первом сегменте, Ферстаппен нанес ответный удар, показав лучшее время во втором. Mercedes были сразу за Ferrari и Red Bull на протяжении первых двух квалификационных сегментов. Затем Леклер развернулся в своем первом заезде в третьем сегменте, оставив Ферстаппена на первом месте.

Но лидер чемпионата снова вышел на первое место со временем 1:18,750, Ферстаппен стремительно приближался к своему поулу до того, как его Red Bull столкнулся с проблемой. Действующий чемпион проиграл с разницей в 0,323 секунды, а местный герой Карлос Сайнс отстал еще на десятую, заняв третье место.

Джордж Расселл отлично проехал первый сектор, выбив Серхио Переса на четвертое место, мексиканец замкнул первую пятерку, опередив Льюиса Хэмилтона.

Валттери Боттас все время демонстрировал высокий темп и финишировал седьмым, а Кевин Магнуссен занял восьмое место, а его товарищ по команде Мик Шумахер, занявший 10-е место, впервые вышел в третий сегмент, а Даниэль Риккардо занял 9-е место за McLaren между парой Haas.


У Лэндо Норриса было удалено его время круга в Q2 из-за нарушения ограничения трассы на 12-м повороте, и он оказался 11-м, за ним последовали Эстебан Окон из Alpine, а затем AlphaTauris Юки Цуноды и подавленный Пьер Гасли на 13-м и 14-м местах. Чжоу Гуаньюй отставал во втором квартале и смог квалифицироваться только на 15-м месте для Alfa Romeo.

На своих сильно модернизированных Aston Martin Себастьян Феттель и Лэнс Стролл квалифицировались 16-м и 18-м.

Между ними был домашний герой Alpine Фернандо Алонсо, двукратный чемпион, неожиданно выбывший из первого сегмента на 17-м месте. Уильямс замкнул предварительный квалификационный зачет: Алекс Албон, 19-е место, и Николас Латифи, 20-е место.

Комментарии

Добавить комментарий