Ферстаппен лидирует в двойной победе Red Bull после того, как Леклер выбыл из гонки на Гран-при Испании.

Ферстаппен лидирует в двойной победе Red Bull после того, как Леклер выбыл из гонки на Гран-при Испании.
Резкое повышение температуры было не единственной проблемой в воскресенье. Из-за сильных порывов ветра в 4-м повороте Карлос Сайнс и Ферстаппен выехали в гравий и потеряли позиции. Это оставило Леклера с комфортным отрывом и бесплатным пит-стопом к 22-му кругу и это казалось простой победой Ferrari, пока двигатель Леклера не сломался на 27-м круге.

До этого Рассел и Ферстаппен (у которого система DRS работала со сбоями) устраивали спарринги, проходя колесо к колесу в многочисленных захватывающих дух случаях, за второе место. Теперь они боролись за лидерство. Таким образом, Ферстаппен во второй раз переключился со средних на мягкие шины и на 29-м круге и догнал Рассела на 37-м круге, когда Рассел поменялся на другой набор средних шин. Серхио Перес недолго лидировал, но вскоре после этого у него появился новый комплект медиумов.

Прикрывая альтернативную стратегию Переса и преимущество в сроке службы шин, Ферстаппен заехал на 45-м круге за новым комплектом средних шин и вырвал лидерство у Переса. В итоге он выиграл с преимуществом в 13 секунд. Перес взял второе место и лучший круг.


Рассел финишировал третьим, несмотря на то, что на протяжении большей части гонки отражал атаки Ферстаппена, а Сайнс финишировал четвертым, несмотря на то, что он выпал из топ-10 сразу после своего вылета на четвертом повороте. Хэмилтон обогнал Сайнса и занял 4-е место, но затем опустился на 5-е место, когда его команда Mercedes приказала замедлиться.

Стратегия Валттери Боттаса «мягкий-средний-средний» привела к тому, что он проиграл финишировавшим с мягкими шинами Сайнсу и Хэмилтону, а финн все еще уверенно финишировал в P6 за Alfa Romeo. На седьмом месте был Эстебан Окон, который поднялся на пять позиций в пользу Alpine с двумя отрезками с мягкими шинами. Ландо Норрис повторил стратегию француза, но финишировал на несколько секунд позади, заняв 8-е место. Фернандо Алонсо из Alpine (с конца стартовой сетки) и Юки Цунода из AlphaTauri (с 13-го места) замкнули десятку лучших в одном и том же гамбите «мягкие-среднии-мягкие-мягкие».

Стратегия Себастьяна Феттеля с двумя остановками привела к тому, что он финишировал 11-м для Aston Martin, 14-е место Мику Шумахеру постигла та же участь и он потерял очки для Haas, а Даниэль Риккардо и Пьер Гасли поднялись на 12-е и 13-е места соответственно.

Поздний контакт с Гасли на поворотах 1-2 поставил Лэнса Стролла на 15-е место для Aston Martin.

Кевин Магнуссен вступил в контакт с Хэмилтоном в начале 4-го поворота и занял 17-е место среди гонщиков Williams, выбрав стратегию «мягкий-средний-жесткий». В Williams Алекс Албон финишировал 18-м, а Николас Латифи - 16-м.

Наряду с Леклером Чжоу Гуаньюй из Alfa Romeo был вторым выбывшим пилотом в Испании.

Комментарии

Добавить комментарий