Почему Монако оказалось трудным для Mercedes и почему Сильверстоун может стать их следующей хорошей гонкой.

Почему Монако оказалось трудным для Mercedes и почему Сильверстоун может стать их следующей хорошей гонкой.

«Я ожидал этого», — сказал Льюис Хэмилтон о плохой гонке Mercedes W13 в Монако после хорошей «Барселоны». «В любом случае, в последней гонке мы были не очень хороши на низкоскоростных участках. В гонке все было нормально, но не на одном круге. Поэтому мы ожидали, что здесь будет сложно. Но это хуже, чем мы ожидали из-за ухабистой трассы. Очень сложно».
Дело было не в аэродинамических проблемах автомобиля перед Барселоной, которое было в значительной степени исправлено в Испании, а в другом, другом последствии очень характерной концепции автомобиля.

В Монако у него просто не хватило управления подвески, чтобы не задеть трассу. Это было механическое ограничение, но оно возникло из-за подвески, построенной вокруг очень жесткой аэродинамической платформы.

Квалификационный график пятничной тренировки в Монако.

Более мелкие боковины шин 2022 года означают, что подвеска должна выполнять гораздо больше демпфирования, чем раньше и в этом отношении задняя подвеска Mercedes выглядела плохо в Монако.

Автомобиль имеет сверхжесткую подвеску, чтобы сохранить устойчивость аэродинамической платформы, максимизировать прижимную силу, а также ограничить проблему дельфинирования, наблюдаемую на более быстрых трассах. В Монако было невозможно сделать подвеску немного мягче и сгладить неровности таким образом, возможно, потому, что геометрия подвески не позволяла этого сделать.

Это просто создало для машины другую проблему, чем та, с которой она столкнулась в начале сезона, хотя и не менее изнурительную. Машина просто задевала трассу на кочках.

Но это было лишь отправной точкой для каскадного набора компромиссов для автомобиля. Попытка свести к минимуму проседание автомобиля из-за того, что ход задней подвески был израсходован, привела к тому, что команда увеличила дорожный просвет сзади даже больше, чем это обычно бывает на уличной трассе. Это стоило им задней прижимной силы.

Но для того, чтобы быть быстрым на таких крутых поворотах, водителю нужно, чтобы передняя часть автомобиля была адаптивной. Mercedes вернулся к своему старому переднему крылу здесь, потому что это дает больше прижимной силы непосредственно на переднюю ось, чтобы дать эту адаптивность. Переднее антикрыло, представленное в Майами, обеспечивает лучшую аэродинамику, улучшая аэродинамику задней части и увеличивая общую прижимную силу, но при этом переднее антикрыло производит меньше энергии.

Старое крыло дало Льюису Хэмилтону и Джорджу Расселу первоначальную адаптивность, который им был нужен на улицах Монако, но, вероятно, сделало заднюю часть еще более своенравной, чем она уже была при такой большой задней высоте.

В кружке показан вырез на переднем крыле после Майами (вверху), используемом Mercedes. Они использовали предыдущую спецификацию (ниже) в Монако.

Без выреза в нижней части торцевых пластин, чтобы обеспечить лучший выход воздушного потока вокруг передних колес и по всей длине автомобиля, старое переднее крыло, используемое в Монако, удерживает большую часть этого воздушного потока.

Крыло создает прижимную силу за счет разницы давлений воздуха между его верхней и нижней поверхностями. Отвод части воздушного потока на внешние концы уменьшает эту разницу.
«У нас плохая задняя прижимная сила, — подтвердил Хэмилтон после квалификации. «Спереди много, а сзади ничего».
Кажется, что для W13 просто небыло схороших настроек в Монако в рамках его концепци  и что впереди две медленные поворотные трассы Баку и Монреаль и это может быть Сильверстоун, прежде чем мы увидим еще одно выступление в стиле Барселоны.

Комментарии

Добавить комментарий