Расселл признается, что ожидал стать победителем гонки на этом этапе сезона.

Расселл признается, что ожидал стать победителем гонки на этом этапе сезона.
Восьмикратные чемпионы конструкторов не смогли насладиться своим обычным доминирующим стартом в сезоне. Команда набрала 134 очка против 199 у Ferrari и занимает третье место в чемпионате перед Гран-при Азербайджана. Рассел сказал, что доволен своим выступлением, даже если он еще не записал на свой счет победу.
«Думаю, если бы вы сказали мне перед началом сезона, что у нас будет семь гонок и я не одержу победу, я бы определенно был немного разочарован этим. Но учитывая темп машины и то, где мы находимся как команда. Я доволен тем, как я выступил. и думаю, что результаты были максимальными».
«Я не вижу много гонок, в которых мы могли бы добиться лучших результатов, но нам определенно есть куда расти. Вы постоянно стремитесь к большему, когда больше понимаете машину. Я хочу бороться за этот чемпионат».
«Мы должны противостоять Максу Ферстаппену из Red Bull и Шарль Леклер делает очень хорошую работу в Ferrari на данный момент. Но, как команде, нам просто нужно продолжать идти вперед. Так что все еще впереди».
Забегая вперед в Азербайджане, Рассел добавил, что низкоскоростная трасса в Монако выявила некоторые слабые стороны «Мерседеса». Инженер команды Эндрю Шовлин добавил, что их проблемы могут быть схожими в эти выходные в Баку.
«В Монако мы столкнулись с некоторыми ограничениями нашей машины, — сказал Рассел. «Но мы многому научились и можем использовать это с пользой в ближайшие недели, чтобы сделать еще один шаг вперед. В целом, пятое место был достойным результатом и я уверен, что впереди нас ждут более сильные гонки».
Шовлин добавил:
«Конечно, заставить машину работать в Монако было намного сложнее, чем в Барселоне. В Барселоне мы показали, что у нас хороший гоночный темп, хотя мы знаем, что еще многое предстоит сделать, чтобы сократить отставание от Red Bull и Ferrari, но проблема Монако заключается в низкой скорости, очень ухабистой трассе».
«Баку может представлять некоторые аналогичные проблемы. Мы работаем над тем, чтобы попытаться улучшить машину, но мы хорошо понимаем, что в дополнение к увеличению базовой производительности автомобиля, мы должны сделать он работает в более широком диапазоне цепей. Таким образом, это все, чем мы заняты на этой неделе в рамках подготовки к Баку, а также в более долгосрочной перспективе, потому что впереди нас ждут другие сложные трассы».

Комментарии

Добавить комментарий