Леклер завершил пятницу лидером, но надеется на «еще один шаг», готовясь к борьбе с Ферстаппена
Шарль Леклер возглавил FP2 в пятницу в Азербайджане и хотя гонщик Ferrari был доволен успехом, он сказал, что его товарищ по команде Карлос Сайнс и соперник Макс Ферстаппен также многого добились.
«У нас была тяжелая пятница, но мы значительно улучшились в FP2, но есть еще один шаг, который мы должны сделать завтра. Мне также кажется, что в FP2 никто на самом деле не проехал круг и я думаю, что Макс и Карлос на самом деле могли проехать быстрее».
«Я думаю, что позитивный вывод из сегодняшнего дня заключается в том, что износ шин был хорошим, а гоночный темп был очень сильным».
Леклер жаловался на потерю мощности во время FP2 по радио, но его быстро успокоил пит-уолл. Впоследствии он пояснил:«На самом деле это были не проблемы с силовым агрегатом, просто я забыл, что я что-то изменил и это привело к потере мощности. Ничего странного».
На вопрос, сможет ли он вернуть лидерство в чемпионате в эти выходные, столкнувшись с отставанием в девять очков от Ферстаппена, Леклерк ответил:«Ну, я надеюсь на это. Будет ли это в эти выходные или нет, я не знаю, но если мы все сделаем правильно, то я уверен, что в какой-то момент мы вернем это».
Товарищ по команде Сайнс финишировал четвертым, а затем пятым в пятницу, прервав свой быстрый круг в FP2. Испанец, однако, сказал, что команда добилась прогресса в FP2 и сказал, что он чувствовал себя намного комфортнее.«Да, это была тяжелая сессия, как всегда в Баку в пятницу. Привыкание к скоростям, стенам, кочкам. С этими новыми автомобилями мы можем лучше почувствовать неровности и трудности этой трассы».
«Это был хороший день, я думаю, что мы сделали хорошие шаги как команда, мы двигались в правильном направлении и мы чувствовали себя более конкурентоспособными в FP2».
Тем не менее Сайнс сказал, что дельфинирование было для него неприемлемо.«Сегодня по какой-то причине я боролся с этим явлением, которого не было в последних нескольких гонках и это выглядело особенно плохо».
«Итак, мне нужно покопаться в данных с инженерами, потому что это лишало уверенности на прямых и на торможении, так что, надеюсь, завтра мы сможем решить эту проблему».