«Я мог бы финишировать 8-м, если бы был бунтарем», — сказал Норрис, но признает, что приказы команды McLaren были справедливыми.

«Я мог бы финишировать 8-м, если бы был бунтарем», — сказал Норрис, но признает, что приказы команды McLaren были справедливыми.

«Удерживать позиции это хороший результат для команды», — сказали Норрису по радио, когда гонка в Баку подходила к концу. Начав на средних шинах и перейдя на жесткие на 20-м круге, Норрис приблизился к Риккардо, который начал с жестких шин, но переключился на средние во время виртуальной машины безопасности на 33-м круге.
«Я командный игрок, поэтому я смирился с тем, что не могу обгонять в конце и не могу занять другую позицию», — сказал Норрис после гонки. «Даниэль помог мне в середине, это был один круг, на котором ему не разрешили обогнать меня».
«Если ответная услуга состоит в том, чтобы вообще не обгонять его на последних трех кругах, думаю, я должен это принять. Я думаю, это было справедливо, я не думаю, что мы сделали все правильно».
«Я был внутри в первом повороте, я уступил ему дорогу и пропустил его. Я мог бы финишировать восьмым, если бы был бунтарем, но я принимаю то, что мы работали как команда. Я думаю, что то, что мы сделали сегодня, было сильно. Нашей целью было набрать очки на обеих машинах и именно это мы и сделали, так что я доволен этим».
Норрис добавил, что он был более доволен отставанием своего товарища по команде, поскольку в Баку на кону не стояло ни подиума, ни победы.
«Моя цель — однажды выиграть, а не финишировать на 9-м месте и поэтому я считаю, что самый быстрый способ добиться этого это показать хорошие результаты в команде и набрать как можно больше очков».
Что касается Риккардо, то он финишировал второй раз в очках в сезоне и удачно остановился во время второго VSC в гонке, вызванного сходом Кевина Магнуссена.
«Это была богатая событиями гонка по нескольким причинам. Я думаю, что разделив стратегию в начале, я обнаружил, что у меня больше скорости на харде, чем у Фернандо Алонсо и Ландо на средних щинах и было немного командных приказов», — признался он.
«Но затем на средней шинах у меня был темп, может быть, два круга, а затем он падал и падал и в конце я не смог угнаться за Фернандо. Затем нам сказали удерживать позиции».
«Итак, я думаю, что восьмое и девятое места были нашим сегодняшним темпом, будь то я или Ландо. Рад вернуться, получить несколько очков, узнать больше об автомобилях, мы уезжаем отсюда лучше, чем две недели назад».
Тем временем на вопрос о командном порядке в McLaren, когда Риккардо жаловался на то, что его задержал Норрис в начале гонки, а затем Норрис жаловался на обратное ближе к концу гонки, руководитель команды McLaren Андреас Зайдль сказал:
«Самое главное заключается в том, что мы подготовили эти стратегии и что водители точно знают, какие будут приказы, если возникнут подобные ситуации. Я очень доверяю этим парням и в конце концов мы увидели на трассе, что можем на них положиться, что очень важно.
«У меня есть хорошая команда, которая также общается со мной, когда мне приходится участвовать в таких вещах, как командные приказы, как сегодня, но команда справилась хорошо. Я очень доволен результатом, учитывая производительность, которую мы показали в эти выходные».

Комментарии

Добавить комментарий