«Я бы ни за что на свете не пропустил бы это» — Льюис Хэмилтон опровергает слухи о том, что он пропустит Гран-при Канады F1 2022 года после болезненной гонки в Баку

«Я бы ни за что на свете не пропустил бы это» — Льюис Хэмилтон опровергает слухи о том, что он пропустит Гран-при Канады F1 2022 года после болезненной гонки в Баку

В заявлении, размещенном на его странице в социальной сети, семикратный чемпион мира написал, что «продолжит бороться», несмотря на постоянные трудности команды и боль, которую он пережил в Баку. Он написал:
«Вчера было тяжело и у меня были проблемы со сном, но сегодня я проснулась в хорошем настроении. Мы должны продолжать сражаться. Я буду В Канаде в эти выходные и ни за что на свете не пропущу это событие. Желаю всем прекрасного дня».

Во время Гран-при Азербайджана Формулы-1 2022 года можно было слышать, как Льюис Хэмилтон жаловался по командному радио на резкие подпрыгивания своей машины на длинных прямых Баку и утверждал, что постоянные подпрыгивания «убили его спину».
После гонки руководитель команды Mercedes Тото Вольфф извинился перед своим гонщиком за то, что ему пришлось ехать в таких условиях, и пообещал быстро решить проблему. Между тем в разговоре со СМИ Вольф также намекнул, что Хэмилтон может сделать перерыв в гонках из-за болей в спине и может пропустить Гран-при Канады.

Сам Хэмилтон сейчас опроверг эти утверждения, сообщив обновленную информацию о своем здоровье, поскольку, как сообщается, он получил синяки от экстремальных вертикальных перегрузок, которые он испытал во время гонки. Он сказал:
«Моя спина немного болит и в синяках, но, к счастью, ничего серьезного. У меня было иглоукалывание и физиотерапия и я иду к своей команде, чтобы работать с ними над улучшением».
Главный стратег Mercedes Джеймс Ваулз заявил, что команда «слишком далеко» загнала комфорт своих водителей на Гран-при Азербайджана F1 2022 года в поисках производительности. Ваулз признал, что испытание, через которое прошел Льюис Хэмилтон во время гонки, было «неприемлемым» и что команда просто не могла поставить производительность выше здоровья пилота.
Британец сказал:
«Льюис хороший спортсмен, который будет раздвигать границы выносливости себя и машины, и это то, что делают гонщики Формулы-1. Вот что делает их исключительными. В этом случае, однако, мы слишком далеко зашли с пакетом и нашими пилотами. Мы причиняем им значительный дискомфорт и мы просто не можем сделать это снова».
Льюис Хэмилтон сыграл важную роль в том, чтобы помочь Mercedes разобраться с проблемами в этом сезоне, взяв на себя ответственность экспериментировать с автомобилем, чтобы найти решения.



В то время как младший товарищ по команде Джордж Рассел придерживался более традиционного подхода, Хэмилтон часто шел на больший риск в поисках результативности.

Такой подход может помочь команде узнать больше об автомобиле и найти решения своих проблем, но он точно не помог Хэмилтону добиться лучших результатов на трассе. Британец в настоящее время занимает шестое место в зачете пилотов и отстает от своего товарища по команде на 36 очков.

Комментарии

Добавить комментарий