РЕЙТИНГ: Кто из гонщиков стал сюрпризом #1 после Гран-при Азербайджана?

РЕЙТИНГ: Кто из гонщиков стал сюрпризом #1 после Гран-при Азербайджана?
В эти выходные больше всего впечатлил Гасли. Пилот AlphaTauri финишировал пятым позади обоих Mercedes. Улучшил его результат блестящее 4-е место в квалификации в субботу, Гасли разделил Серебряные стрелы и он потерял 4-е место в гонке только тогда, когда Хэмилтон сменил новые шины в конце гонки. Поистине блестящее выступление француза, о чем свидетельствует его место на вершине рейтинга на этой неделе.

Победитель гонки Ферстаппен не прошел квалификацию так же хорошо, как его соперники, заняв третье место на стартовой решетке, но сохранил хладнокровие и контролировал свои шины лучше, чем его товарищ по команде Перес. Сход Леклера стала вишенкой на торте для голландца, который завоевал победу в Баку.

Поул-ситтер Леклер потерял лидерство в первом повороте, но удержался и имел темп, чтобы выйти вперед благодаря второй виртуальной машине безопасности. Конечно, Леклер не добрался до второго VSC в гонке, его двигатель заглох после 20 кругов. Однако его выступление было достаточно сильным, чтобы поставить его на третье место в нашем рейтинге.

Рассел еще раз выжал все из своего Mercedes W13 в день, когда W13 казался сложным в управлении, когда он достиг дна на трассе Baku City Circuit. Британец квалифицировался пятым, чтобы поддержать свои надежды на сохранение этой пятерки лучших, но с сходом обеих Ferrari он последнее последнее место на подиуме.

Хэмилтон, как и Расселл, выложился по полной в очередной тяжелый день для Mercedes. Физические потери, безусловно, сказались на семикратном чемпионе, но он продолжал подниматься с седьмого места, чтобы набрать больше ценных очков для команды.

Восьмое место в квалификации и 13-е место в гонке – результаты не раскрывают всей истории воскресного дня Цуноды. Японский водитель, казалось, был настроен на P6, когда стало очевидно, что его заслонка DRS открывается только наполовину. Это отправило его обратно в боксы для ремонта и несмотря на переход на мягкие шины, пилот AlphaTauri упал до 13-го места, когда он заслуживал гораздо большего.

Феттель преобразовал девятое место на стартовой решетке в восьмое место на финише. Пилот Aston Martin показал хороший темп в воскресенье. К счастью, Цунода овутился ниже и четырехкратному чемпиону также повезло, что его ранняя ошибка в погоне за Оконом не стоила ему больше, чем несколько мест.

Возможно, это не лучшая гонка Переса и уж точно не такого масштаба, как его победа в Монако. Но это тоже было не плохое выступление. Перес квалифицировался вторым и опередил Леклера в первом повороте, но не смог угнаться за товарищем по команде Ферстаппеном и помог Red Bull завоевать двойную победу.

Квалификация Алонсо на P10 была средней, но пилот не опустил голову и занял 7-е место. Прямолинейная скорость его A522 помогла ему держать McLarens в страхе, но даже когда Риккардо несся вниз в конце, двукратный чемпион казался невозмутимым.

Новичок квалифицировался 14-м, опередив товарища по команде Боттаса и даже опережал своего опытного товарища по команде, а затем снова возникли проблемы с надежностью. Возможные очки были потеряны и теперь Чжоу потерпел три DNF в последних четырех гонках.


Комментарии

Добавить комментарий