Цунода начнет Гран-при Канады c конца сетки после замены двигателя, Леклер избегает штрафа.

Цунода начнет Гран-при Канады c конца сетки после замены двигателя, Леклер избегает штрафа.

В последний раз в Баку японский гонщик был настроен на то, чтобы финишировать в первой шестерке, что могло бы стать его лучшим результатом в сезоне, когда проблема с его DRS вынудила заехать на пит-стоп и в конечном итоге лишил его очков.

В преддверии первой тренировки перед гонкой в Монреале в этот уик-энд, которая возвращается в календарь впервые с 2019 года после двухлетнего перерыва из-за пандемии Covid-19, FIA опубликовала список изменений компонентов силовой установки для канадского уик-энда.

Цунода возьмет совершенно новый двигатель со свежим ДВС, турбокомпрессором, MGU-K, MGU-H, управляющей электроникой и энергоаккумулятором и пятый в сезоне выхлоп.

Поскольку это будут его четвертые ДВС, турбокомпрессор, MGU-H и MGU-K в году, что превышает допустимые нормы, стюарды наложат на него четыре штрафа, что означает старт в конце сеткм в воскресной гонке.

Между тем, Ferrari заявила, что силовой агрегат, который использовал претендент на титул Шарль Леклера в Баку, «не подлежит ремонту», а команда работает над контрмерами, чтобы «усилить пакет» после их двойного DNF в Азербайджане.

Леклер, двукратный победитель в этом году, будет использовать здесь новый ДВС, MGU-H, MGU-K и управляющую электронику, но они находятся в пределах и поэтому он не получит штраф в Монреале.

В Haas Кевин Магнуссен, у которого отказал двигатель в Баку, будет использовать новый Ferrari ICE, турбокомпрессор и MGU-H, но, как и Леклер, он избегает штрафа.

Эстебан Окон из Alpine следует за Леклером, Цунодой и Магнуссеном в своем третьем и последнем разрешенном ICE перед тем, как вызвать штрафные санкции. Он также будет работать с новым турбокомпрессором, MGU-H и управляющей электроникой.

Комментарии

Добавить комментарий