FP2: Ферстаппен опережает Леклера на 0,081 секунды во второй пятничной тренировке в Монреале

FP2: Ферстаппен опережает Леклера на 0,081 секунды во второй пятничной тренировке в Монреале

Гонщик Red Bull показал результат 1 мин 14,127 с. на мягких шинах с малым колличеством топлива, опередив Леклера на 0,081 с., а второй пилот Ferrari Карлос Сайнс нотстал а две десятых секунды и занял третье место.

Возможно, сюрпризом сессии стал Себастьян Феттель, победивший в Канаде в 2018 году, когда немец закончил пятницу на превосходном четвертом месте, всего на 0,315 секунды от темпа.

Фернандо Алонсо выглядел сильным в первой тренировке и он показал эту форму во второй сессии, заняв пятое место на своем Alpine, а Пьер Гасли из AlphaTauri занял шестое место.

Гасли проехал мимо последней шиканы и пошел не с той стороны столбика, что побудило стюардов расследовать инцидент после гонки. Феттель сделал то же самое и тоже попал под расследование, как и его товарищ по команде Лэнс Стролл.

Джордж Рассел лидировал в Mercedes на седьмом месте, а Ландо Норрис из McLaren занял восьмое место, в результате чего семь разных команд заняли первые восемь позиций, а разница была всего 0,860 секунды.

Даниэль Риккардо продолжил набирать форму, заняв девятое место, отстав от товарища по команде Норриса менее чем на полдесятых секунды, а Эстебан Окон завершил десятку лучших.

У победителя Гран-при Монако Серхио Переса был разочаровывающий второй сектор на его заезде на мягких шинах и поэтому он оказался на 11-м месте, опередив Стролла, а семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон был только 13-м - на 0,4 секунды медленнее, чем его товарищ по команде Рассел.

Хэмилтон вернулся к стандартному днищу, а не к версии, в которой была прорезана дыра, днище которое он использовал в FP1.

Кевин Магнуссен выглядел сильнее, чем утром, заняв 14-е место немного опередив напарника по команде Haas Мика Шумахера, а Чжоу Гуаньюй – 16-м, его напарник по Alfa Romeo Валттери Боттас не установил время.

Финн выехал на трассу, проехав три круга, но его вызывали обратно каждый раз, когда команда обнаруживала проблемы, включая потерю драйва и попадание в боксы.

Юки Цунода, у которого другая программа, так как он будет начинать гонку с конца стартовой решётки из-за проблем с двигателем, и поэтому он сосредоточен на долгосрочных результатах, а не на квалификации, был 17-м вместе с дуэтом Williams Алексом Албоном и Николасом Латифи. 18-е и 19-е местах впереди Боттаса.

Комментарии

Добавить комментарий