АльфаТаури говорит, что Цунода сделал большой шаг вперед по сравнению со своим сезоном новичка
Глава отдела автомобильных разработок AlphaTauri Гийом Дезоте считает, что гонщик Юки Цунода сделал большой шаг вперед в своем втором сезоне и выразил свое восхищение тем, что японский пилот смог потеснить товарища по команде Пьера Гасли в этом сезоне.
В преддверии Гран-при Азербайджана Дезоте спросили, в каких областях, по его мнению, Цунода улучшилась в этом сезоне и он ответил:
«Юки сделал большой шаг вперед по сравнению с прошлым сезоном. У него больше опыта, он знает трассы, он знает своих инженеров и механиков, так что отношения постоянно улучшаются».
«Я думаю, что это очень трудный и сложный чемпионат для молодых гонщиков. Возможностей для тестирования мало. Зимние тесты были очень насыщенные и есть много реальных целей для понимания автомобиля, поэтому трудно посвятить время пилоту, и позволить ему узнать больше о машине».
«Это немного похоже на то, как водитель-новичок изучает трассы и машины. Конечно, он сильно прибавил по сравнению с прошлым годом и теперь он может быть более стабильным. Его отдача значительно улучшилась, его инженеры понимают, что ему нужно, чтобы ехать быстро. Он стал ближе к Пьеру, что очень позитивно и подталкивает Пьера, так что сейчас я действительно доволен ситуацией».
Отправившись в Сильверстоун в прошлом году, AlphaTauri занимали пятое место в кубке конструкторов с 48 очками, в отличие от нынешнего сезона, когда они занимают седьмое место с 27 очками. Но Дезоте считает, что у его команды машина лучше, чем предполагает их общее количество очков, настаивая на том, что сочетание невезения и ошибок стало причиной их трудного начала сезона.«Это было трудное начало сезона для нас, - сказал Дезоте. «Скорость машины определенно лучше, чем показывают очки, которые мы набрали на данный момент. В первых трех гонках сезона нам довольно часто не везло. Почти каждый раз Машина безопасности выезжала сразу после нашего пит-стопа, так что с этим мало что можно поделать».
«В Имоле у нас был сильный уик-энд. В Майами было много ошибок, но в целом мы были более конкурентоспособны. Барселона была непростой трассой. Состояние трассы, очень высокая температура трассы - это то, что на самом деле не подходило нашему пакету и это нам нужно улучшить».
«В Монако машина показала хорошую производительность в извилистых низкоскоростных поворотах и у нас довольно хорошее механическое сцепление. Мы нашли способ сделать машину комфортной».
Теперь Цунода с нетерпением ждет Гран-при Великобритании в эти выходные, где он попытается оправиться от позора в Монреале, когда он разбился на выезде с пит-стопа в середине гонки.