АльфаТаури говорит, что Цунода сделал большой шаг вперед по сравнению со своим сезоном новичка

АльфаТаури говорит, что Цунода сделал большой шаг вперед по сравнению со своим сезоном новичка

Цунода хорошо начал сезон 2022 года и в настоящее время занимает 15–е место в чемпионате пилотов с 11 очками, и на пять очков отставая от товарища по команде Пьера Гасли. Однако на том же этапе в прошлом году, в своем сезоне новичка, Цунода набрал девять очков, в то время как Гасли набрал 40.

В преддверии Гран-при Азербайджана Дезоте спросили, в каких областях, по его мнению, Цунода улучшилась в этом сезоне и он ответил:
«Юки сделал большой шаг вперед по сравнению с прошлым сезоном. У него больше опыта, он знает трассы, он знает своих инженеров и механиков, так что отношения постоянно улучшаются».
«Я думаю, что это очень трудный и сложный чемпионат для молодых гонщиков. Возможностей для тестирования мало. Зимние тесты были очень насыщенные и есть много реальных целей для понимания автомобиля, поэтому трудно посвятить время пилоту, и позволить ему узнать больше о машине».
«Это немного похоже на то, как водитель-новичок изучает трассы и машины. Конечно, он сильно прибавил по сравнению с прошлым годом и теперь он может быть более стабильным. Его отдача значительно улучшилась, его инженеры понимают, что ему нужно, чтобы ехать быстро. Он стал ближе к Пьеру, что очень позитивно и подталкивает Пьера, так что сейчас я действительно доволен ситуацией».
Отправившись в Сильверстоун в прошлом году, AlphaTauri занимали пятое место в кубке конструкторов с 48 очками, в отличие от нынешнего сезона, когда они занимают седьмое место с 27 очками. Но Дезоте считает, что у его команды машина лучше, чем предполагает их общее количество очков, настаивая на том, что сочетание невезения и ошибок стало причиной их трудного начала сезона.
«Это было трудное начало сезона для нас, - сказал Дезоте. «Скорость машины определенно лучше, чем показывают очки, которые мы набрали на данный момент. В первых трех гонках сезона нам довольно часто не везло. Почти каждый раз Машина безопасности выезжала сразу после нашего пит-стопа, так что с этим мало что можно поделать».
«В Имоле у нас был сильный уик-энд. В Майами было много ошибок, но в целом мы были более конкурентоспособны. Барселона была непростой трассой. Состояние трассы, очень высокая температура трассы - это то, что на самом деле не подходило нашему пакету и это нам нужно улучшить».
«В Монако машина показала хорошую производительность в извилистых низкоскоростных поворотах и у нас довольно хорошее механическое сцепление. Мы нашли способ сделать машину комфортной».
Теперь Цунода с нетерпением ждет Гран-при Великобритании в эти выходные, где он попытается оправиться от позора в Монреале, когда он разбился на выезде с пит-стопа в середине гонки.

Комментарии

Добавить комментарий