«Я надеюсь повеселиться», — говорит Феттель, готовясь к гонке в Сильверстоуне с нулевым выбросом углерода за рулем Williams Мэнселла 1992 года.

«Я надеюсь повеселиться», — говорит Феттель, готовясь к гонке в Сильверстоуне с нулевым выбросом углерода за рулем Williams Мэнселла 1992 года.

В руках Мэнселла автомобиль доминировал в сезоне 1992 года и усатый англичанин выиграл девять Гран-при за год на пути к титулу, включая Гран-при Великобритании, где он квалифицировался на поуле с ошеломляющим преимуществом на 1,919 секунды над своим товарищем по команде Рикардо Патрезе.

Страстный любитель истории Формулы-1, Феттель купил знаменитую машину «красной пятерки» и решил, что демонстрационный заезд в Сильверстоуне будет идеальным способом отпраздновать 30-летие победы.
«Я ожидаю, что получу массу удовольствия и надеюсь, что люди смогут разделить это удовольствие. Это невероятная машина, ее история, то, как она звучит. Так что я с нетерпением жду этого», — сказал Феттель перед мероприятием в эти выходные».
«Это была моя идея. Это моя машина и я купил ее несколько лет назад, потому что это «красная пятерка». Это немного больше, чем просто машина 30-летней давности. У меня на машине пятый номер, я выиграл свой чемпионат с красной пятеркой – даже если на нашей машине она была немного меньше. Я довольно часто носил пятый номер в картинге и сейчас у меня пятый номер».
«И я думаю, что ранние 90-е — это самые ранние воспоминания, которые у меня остались от Формулы 1. Первые воспоминания это та машина. Так что это была моя идея, и ровно через 30 лет после победы в чемпионате 1992 года и Гран-при Великобритании я подумал, что это отличная идея».
Но не только оглядываясь назад в прошлое, защитник окружающей среды Феттель также делает заявление о будущем в своем демонстрационном заезде, поскольку автомобиль будет работать на экологичном топливе, а Формула-1 настроена на переход на 100% экологичное топливо в 2026 году.
«Я также подумал, что мы должны делать это ответственно, поэтому в воскресенье мы используем углеродно-нейтральное топливо, чтобы продемонстрировать, что мы все еще можем сохранить нашу историю, наследие и культуру в автоспорте, но делать это ответственно», - объяснил он.
«Потребовалось некоторое усилие, чтобы найти топливо, но как только мы его нашли, это было на самом деле очень просто, потребовалась всего одна сделка, чтобы добраться до него».

Комментарии

Добавить комментарий