Каковы возможные стратегии гонок на Гран-при Великобритании 2022 года?

Каковы возможные стратегии гонок на Гран-при Великобритании 2022 года?

Какая самая быстрая стратегия?
В отличие от нормы, стратегия одного пит-стопа не является самым быстрым способом добраться до финиша в Сильверстоуне, а два пит-стопа лучший вариант, доступный командам.

Это связано с тем, что уровень износа и износа шин высок из-за особенностей трассы, которая включает в себя множество длинных скоростных поворотов, которые создают большую нагрузку на шины.

В то время как наиболее вероятный вариант для всех пилотов начать гонку на шинах медиум, самый быстрый маршрут до конца немного необычен. Это связано с тем, что он включает в себя два стартовых отрезка на одном и том же участке и команды надеются заехать на пит-стоп между 22 и 28 кругами, чтобы затем снова сделать остановку для средних.

Обычно предпочтительнее перейти на другой состав, чтобы как можно раньше выполнить необходимость использования двух разных типов шин, но средняя резина лучшая гоночная шиные шины для старта, а мягкие хороший вариант в конце гонки. Использование мягкой резины раньше, когда автомобиль работает на более полном топливном баке, считается рискованным, поскольку повышается вероятность зернистости из-за более низкого уровня сцепления после субботнего дождя.


Таким образом, после перехода на средние шины на заключительный отрезок будет проходить на мягкой трассе и будет длиться около 16 кругов, когда шина должна быть более защищена от зернистости за счет более меньшей нагрузки топлива, а трасса будет максимально прорезинена.

Хотя это самый быстрый способ, он противоречит тому, что предпочитают многие команды и является агрессивной стратегией, поэтому многие не будут рисковать.

Как насчет другого варианта для первой десятки?
Два пи-стопа с использованием двух комплектов средних шин работает только для команд, которые имеют в своем распоряжении два комплекта шин medium, а McLaren одна из команд, у которых этого нет. Так что Ландо Норрису придется использовать все три состава, если он захочет сделать два пит-стопа.

Чтобы добиться этого, наиболее вероятный маршрут - стартовать на средней резине, переключиться на жесткие шины в любое время между 16 и 23 кругами, а затем ехать примерно до 35 круга. Тогда софты можно использовать для финального этапа точно так же, как и самую быструю стратегию.


Также есть возможность попробовать проехать с одной остановокой, проехав на средних шиназ и проехав по крайней мере 25 кругов, прежде чем переключиться на харды и ехать до конца гонки.

Проблема с этой стратегией заключается не только в скорости, но и в износе, поэтому первый отрезок необходимо продлить, потому что, хотя жесткие шины будут изнашиваться в течение нескольких кругов..

У тех, кто также выбирает этот один пит-стоп, всегда будет возможность установить комплект шин позже, если уровень износа окажется слишком высоким и будет стоить им значительного времени прохождения круга.

Какие есть варианты для нижней половины поля?
Есть еще один вариант двух пит-стопов, на который могут обратить внимание команды: все, кроме АльфаТаури (у которого, как и у McLaren, остался только один комплект средних и один комплект жестких шин), могут стартовать на средних, но затем переключаться на жесткие шины на короткий средний отрезок.


Причина, по которой они выбрали бы это, заключается в том, что они беспокоятся о зернистости на мягкой резине и хотят избежать этого. В этом случае они могли бы рассчитывать на то, что первый отрезок будет около 18 кругов, но возможно и больше, прежде чем перейти на жесткие шины для второго этапа гонки, который может быть всего 10 кругов.

Этот короткий отрезок должен был бы ограничить количество времени, потерянного на круге на этой резине, прежде чем вернуться к средним шинам для финального заезда. Это может оказаться предпочтительной стратегией и для многих игроков из первой десятки, потому что это более консервативный подход, который также обеспечивает гибкость на среднем этапе.

Комментарии

Добавить комментарий