Леклер сделал вторую остановку на 51-м круге и вернул себе лидерство на 53-м круге. Когда Сайнс сел на хвост Ферстаппену, испанец внезапно замедлился и огонь в задней части его Ferrari сигнализировал об окончании его гонки. Это продвинуло Хэмилтона на последнее место на подиуме.
Несмотря на панику в конце гонки, когда Леклер сообщил, что его педаль газа заедает, что затрудняет переключение на пониженную передачу и позволяет Ферстаппену приблизиться, он выиграл впервые после 3-го раунда в Мельбурне.
Джордж Рассел был далеко четвертым. Гонщик Mercedes потерял время на своем первом пит-стопе и пятисекундный штраф также был добавлен, поскольку он столкнулся с Серхио Пересом из Red Bull на ранней стадии. Эстебан Окон из Alpine замкнул пятерку лучших, стартовав шестым, а Перес сошел с дистанции вскоре после столкновения с Расселом.

Мик Шумахер стал гонщиком дня, обогнав Лэндо Норриса из McLaren на 7-ом месте, который отбыл пятисекундный штраф за нарушение лимита трассы и товарища по команде Haas Кевина Магнуссена на восьмом месте. Даниэль Риккардо заработал для McLaren двойные очки на 9-ом месте. Оба гонщика команды наслаждаются новым темпом благодаря своей стратегии.
Фернандо Алонсо замкнул десятку лучших с последнего места в стартовой решетке для Alpine, поскольку ему пришлось трижды заезжать на пит-лейн.
Стартовав с пит-лейна, Валттери Боттас из Alfa Romeo добрался до 11-го места за счет Алекса Албона, пилот Williams финишировал 12-м после старта 15-м.
Лэнс Стролл был 13-м для Aston Martin, а Чжоу Гуанью из Alfa Romeo сразу за ним на 14-м месте. Пьер Гасли и Юки Цунода боролись за AlphaTauri, заняв 15-е и 16-е места. Однако повреждения, полученные на раннем этапе, оставили Себастьяна Феттеля на 17-м.
Сайнс был третьим пилотом, ко торый выбыл из гонки. Николас Латифи и Перес также не продолжили гонку. Ferrari одержала две победы подряд, чтобы оказать некоторое давление на лидера чемпионата Ферстаппена перед Гран-при Франции.
Комментарии