«Это мне определенно было нужно», — говорит Леклер после первой победы за три месяца на Гран-при Австрии.

«Это мне определенно было нужно», — говорит Леклер после первой победы за три месяца на Гран-при Австрии.
Леклер стартовал со второго места после Ферстаппена, но с самого начала казалось, что его скорость явно выше, чем у его голландского соперника. Он смог обогнать гонщика Red Bull три раза на трассе. Ferrari была в состоянии проявить смелость в своей стратегии, когда Леклер принес домой пятую победу в своей карьере и свою первую победу после Мельбурна, после серии выходов на пенсию и стратегических ошибок монегаска.
«Мне определенно нужно было это!» — сказал Леклер. «Последние пять гонок были невероятно трудными для меня и наконец мы смогли показать, что у нас есть скорость в машине, и что мы можем это сделать. Это невероятно, поэтому нам нужно работать до конеца года».
«Это была действительно хорошая гонка. В начале был темп и у нас было несколько хороших боев с Максом».
Однако все было не так просто, так как через несколько мгновений после того, как его товарищ по команде Карлос Сайнс сошел с последних этапов гонки, а пламя облизывало боковые понтоны его Ferrari, Леклер сообщил о проблеме с дроссельной заслонкой на своем собственном F1-75, но жто не помешало одержать третью победу в сезоне.
«Конец был невероятно трудным», — сказал Леклер. «У меня была проблема с дросселем и он застревал на 20% или 30% газа на низкой скорости, так что это было очень сложно».
«Как ни странно, это произошло более или менее в то же время, когда Сайнс выбыл из гонки и я имел это в виду. Я знал, что проблема была не в двигателе. Но, к счастью, машина доехала до конца гонки».
Вишенкой на торте для Леклера стало то, что, когда Серхио Перес из Red Bull сошел с дистанции после контакта с Mercedes Джорджа Рассела на первом круге. 32 очка Леклерка за выходные по сравнению с четырьмя очками Переса вернули его на второе место в турнирной таблице, отставая от Ферстаппена на 38 очков.

Комментарии

Добавить комментарий