«Я думаю, что FP2 был для нас немного сложнее», — сказал лидер чемпионата Ферстаппен. «Нам просто не удалось добиться баланса, на который мы рассчитывали, но мы также пытаемся кое-что сделать с машиной. Так что посмотрим на все это завтра и постараемся быть лучше, чем сегодня.
«На длинных дистанциях все немного лучше, но опять же, шины очень сильно нагреваются и очень сложно определить, где вы на самом деле находитесь. Но мы знаем, что нам еще предстоит немного поработать».
Будет ли деградация шин такой же серьезной, как в Австрии, где Ферстаппен показал лучшие результаты в квалификации и спринте, прежде чем уступил Леклеру и занял второе место, голландец не был уверен.«Этого я не знаю», — сказал он. «Я имею в виду, что эта трасса очень сильно воздействует на шины, поэтому мы не можете сравнивать ее с Австрией, но я думаю, что в целом нам всем нужно было еще несколько кругов, чтобы действительно хорошо смотреть в долгосрочной перспективе».
Товарищ по команде Перес был шестым в FP1, отставая от темпа на 1,2 секунды и 10-м в FP2. Он отстал на 1,5 секунды, но он столкнулся с трудным началом уик-энда. Мексиканец рассказал, что проблема с его машиной не дала возможности показать хорошее время на мягких шинах.«У нас была небольшая проблема с одним из стабилизаторов поперечной устойчивости, но ничего серьезного», — сказал он. «Это был очень короткий отрезок на мягких шинах, но это то, что есть. Надеюсь, завтра мы сможем собрать все это воедино и вступить в бой.
«Очевидно, что в данный момент мне не очень комфортно в машине. Я думаю, что сегодня вечером предстоит проделать хорошую работу ипостараться подобрать лучшие настройки для завтрашней квалификации и гонки».
Комментарии