Ферстаппен говорит, что пятничные тренировки Гран-при Франции были очень трудными, а Перес рассказал о проблеме, которая стоила ему времени во второй практике.

Ферстаппен говорит, что пятничные тренировки Гран-при Франции были очень трудными, а Перес рассказал о проблеме, которая стоила ему времени во второй практике.

Ferrari завершили пятницу на пике во Франции. Шарль Леклер опередил Ферстаппена в FP1, а затем Карлос Сайнс возглавил FP2, опередив своего товарища по команде Леклера. Во второй сессии Ферстаппен финишировал третьим, отстав от Сайнса более чем на полсекунды.
«Я думаю, что FP2 был для нас немного сложнее», — сказал лидер чемпионата Ферстаппен. «Нам просто не удалось добиться баланса, на который мы рассчитывали, но мы также пытаемся кое-что сделать с машиной. Так что посмотрим на все это завтра и постараемся быть лучше, чем сегодня.
«На длинных дистанциях все немного лучше, но опять же, шины очень сильно нагреваются и очень сложно определить, где вы на самом деле находитесь. Но мы знаем, что нам еще предстоит немного поработать».
Будет ли деградация шин такой же серьезной, как в Австрии, где Ферстаппен показал лучшие результаты в квалификации и спринте, прежде чем уступил Леклеру и занял второе место, голландец не был уверен.
«Этого я не знаю», — сказал он. «Я имею в виду, что эта трасса очень сильно воздействует на шины, поэтому мы не можете сравнивать ее с Австрией, но я думаю, что в целом нам всем нужно было еще несколько кругов, чтобы действительно хорошо смотреть в долгосрочной перспективе».
Товарищ по команде Перес был шестым в FP1, отставая от темпа на 1,2 секунды и 10-м в FP2. Он отстал на 1,5 секунды, но он столкнулся с трудным началом уик-энда. Мексиканец рассказал, что проблема с его машиной не дала возможности показать хорошее время на мягких шинах.
«У нас была небольшая проблема с одним из стабилизаторов поперечной устойчивости, но ничего серьезного», — сказал он. «Это был очень короткий отрезок на мягких шинах, но это то, что есть. Надеюсь, завтра мы сможем собрать все это воедино и вступить в бой.
«Очевидно, что в данный момент мне не очень комфортно в машине. Я думаю, что сегодня вечером предстоит проделать хорошую работу ипостараться подобрать лучшие настройки для завтрашней квалификации и гонки».

Комментарии

Добавить комментарий