Сайнс и Магнуссен начнут Гран-при Франции с конца стартовой решетки после замены множества компонентов силового агрегата

Сайнс и Магнуссен начнут Гран-при Франции с конца стартовой решетки после замены множества компонентов силового агрегата
Штраф Сайнса на 10 позиций был подтвержден в пятницу после того, как он сменил свой блок управления электроникой. Две недели назад Сайнс сошел с Гран-при Австрии из-за проблемы с силовым агрегатом, из-за которой задняя половина его F1-75 была охвачена пламенем.

Но после того, как Сайнс сказал в интервью в пятницу вечером, что после того, как он возглавил FP2, то вероятно получит еще штраф за другие компоненты двтгателя и в субботу было подтверждено, что испанец заменит другие элементы энергоблока, отодвигающие его в конец стартовой решетки.

К нему присоединится Магнуссен и пара получит новый двигатель внутреннего сгорания, турбокомпрессор, MGU-H и MGU-K, и в результате они окажутся в конце сетки.

Пара также получила новую выхлопную систему, в то время как Сайнс, Фернандо Алонсо и Юки Цунода также взяли новые компоненты коробки передач, но ни одно из этих изменений не привело к штраф.

Из-за штрафа шансы Сайнса повторить свою победу на Гран-при Великобритании здесь, во Франции, станут маловероятными. В пятницу вечером испанец также подтвердил, что обгонять ему тяжелее, чем он ожидал.

«Я пытался пару раз обгонять другие машины, но это было немного сложнее, чем я ожидал», — сказал Сайнс. «В основном потому, что дует попутный ветер, а с этим попутным ветром кажется, что слипстрим и эффект DRS немного слабее.
«Но у меня нет другого выбора и мне нужно найти способ обогнать. Посмотрим, когда все запустят режимы двигателя в воскресенье, если у нас будет максимальная скорость для обгона. Я надеюсь, что мы это сделаем, потому что мне нужен будет хороший прорыв»

Комментарии

Добавить комментарий