Говоря о директиве Mercedes, Бинотто рассказал Auto Motor und Sport:
«Нет никаких оснований классифицировать все это как проблему безопасности. Большинство команд уже давно контролируют дельфинирования и для гонки в Спа в любом случае существуют фиксированные ограничения. Если автомобили соответствуют техническим характеристикам, они должны быть в безопасности. И если нет аргумента безопасности, то при изменении правил должен соблюдаться обычный процесс голосования».
Binotto & Horner having a little chat today 👀#FrenchGPpic.twitter.com/4AxpLgftYX
— tami. (@Vetteleclerc) July 22, 2022
В отчете говорится, что протесты вероятны в том случае, если процесс голосования, согласно которому восемь из десяти команд должны согласиться на изменение правил, чтобы такое изменение произошло. В нем говорилось:
«Бинотто зашел так далеко, что сказал, что команды будут протестовать против правил, если они просто захотят протолкнуть их с аргументом безопасности. FIA не обязана доказывать наличие проблем с безопасностью, однако в гражданском суде могут потребоваться доказательства того, что безопасность в данном случае находится под угрозой».
Кристиан Хорнер также ранее обвинил Mercedes в лоббировании изменения регламента, чтобы получить преимущество перед сезоном 2023 года.
Комментарии