«У нас есть хладнокровие и элемент реализма» - Mercedes стремится изучить ошибки других команд до конца сезона Формулы-1 2022 года.

«У нас есть хладнокровие и элемент реализма» - Mercedes стремится изучить ошибки других команд до конца сезона Формулы-1 2022 года.

Mercedes завоевал свой первый двойной подиум на трассе Ле Кастелле (автодром Поль Рикар) в насыщенной гонке.

Льюис Хэмилтон начал гонку на 4-м месте и смог обогнать Серхио Переса из Red Bull на старте, и поднялся на третье место. Джордж Рассел тоже добился успеха с 6-го места, но его кульминация пришлась на конец гонки, когда 24-летний пилот смог атаковать Переса на рeстарте после виртуальной машины безопасности.

Успеху Mercedes также способствовал тот факт, что Шарль Леклер из Ferrari вылетел на 18-м круге. Его товарищ по команде Карлос Сайнс начал гонку с конца стартовой сетки и мог бы бороться за место на подиуме. Однако сбивающие с толку стратегические ошибки Ferrari означали, что лучшее, чтоон мог занять это пятое место.

Несмотря на то, что «Серебряные стрелы» финишировали впереди обеих машин «Феррари» , они не ожидают, что это будет постоянным явлением.

В своем постгоночном отчете в социальных сетях директора Mercedes по стратегии в автоспорте Джеймса Воулза спросили об ожиданиях команды от гоночного уик-энда в Хунгароринге. Инженер сказал:
«Я думаю, что то, где мы находимся в данный момент, очевидно, что мы улучшаемся от гонки к гонке и наш гоночный темп растет, но квалификация нет. Мы действительно изо всех сил пытаемся это улучшит и будут определенные трассы, такие как Поль Рикар, Сильверстоун, где мы сможем использовать этот гоночный темп в наших интересах. В Будапеште очень сложно продвигаться вперед. Есть возможности, только более сложные».
Воулз также считает, что трудно разделить разногласия между двумя Red Bulls и Ferrari, которые чаще всего идут рука об руку друг с другом. Британец добавил, сказав:
«Я думаю, будет также справедливо сказать, что бывают недели, когда трудно провести различие между двумя Ferrari и двумя Red Bulls. Бывают недели, когда темп Серхио Переса похож на темп Макса Ферстаппена. В этот уик-энд, похоже, разница была еще больше. А в случае с Карлосом Сайнсом у него были штрафы за двигатель, что означало, что он стартовал с конца сетки. Если бы он был впереди, он был бы невероятно быстрым и его было бы трудно обыграть».
В заключение 43-летний мужчина сказал:
«У нас есть уравновешенность и элемент реализма. Мы здесь для того, чтобы совершенствоваться и двигаться вперед, но мы еще не достигли этого. Нам нужно, чтобы другие совершали ошибки, разбирали их по кусочкам и двигались вперед».
Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф признает, что «Серебряным стрелам» предстоит пройти долгий путь, прежде чем они смогут побороться за победы в 2022 году.

Несмотря на то, что команда смогли зафиксировать свой первый двойной подиум в сезоне, Вольф считает, что Mercedes облажался на нескольких фронтах в 2022 году.

В интервью после гонки Вольф признал, что команда была застигнута врасплох к изменениям регламента 2022 года. Он сказал:
«До Поля Рикара я бы сказал, что теперь мы задаемся вопросом, почему мы на секунду отстаем от Макса Ферстаппена и на шесть десятых отстаем от Ferrari. Нам предстоит пройти долгий путь, чтобы иметь возможность мечтать о победах. Мы облажались механически, мы облажались аэродинамически, это никогда не бывает чем-то одним»
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон также считает, что «Серебряным стрелам» будет трудно одержать верх над Ferrari и Red Bull на Гран-при Венгрии Формулы-1 2022 года. Тем не менее семикратный чемпион мира надеется сократить отставание от лидера в финальной гонке перед летним перерывом.

Комментарии

Добавить комментарий