Бинотто говорит, что Гран–при Венгрии для Ferrari не был выигрышным и выбор шин не был решающим фактором

Бинотто говорит, что Гран–при Венгрии для Ferrari не был выигрышным и выбор шин не был решающим фактором

Карлос Сайнс и Леклер стартовали со 2-го и 3-го места на стартовой решетке, причем Леклер с самого начала показал высокий темп на своих средних шинах, обогнав Сайнса на пит-стопе, прежде чем обогнал Джорджа Рассела и вырвать лидерство в гонке на 31-м круге.

Однако после этого Леклер потерял темп после второй остановки для хардов, в конечном итоге финишировал на 6–м месте после третьей остановки, чтобы заменить эти шины на мягкие, а Сайнс на мягких шинах тоже был опережен Льюисом Хэмилтоном за 3-е место на последних 10 кругах и финишировал на 4-м.

По ходу гонки в воскресенье вечером Бинотто спросили о решении поставить Леклеру жесткую резину, он ответил:
«Когда мы устанавливали жесткую резину, наша симуляция заключалась в том, что это могло быть трудной парой кругов разогрева и медленнее, чем средняя резина на 10-11 кругов и затем он вернулся бы и стал быстрее к концу отрезка, а это был отрезок в 30 кругов».
«Основываясь на наших данных и нашем анализе, мы знали, что хард был не таким быстрым, как медиум, но он мог быть таким же быстрым за 11 кругов до финиша… Да, это не сработало и мы бы не стали их устанавливать, если бы знали, что они будут такими плохими».
На вопрос, следил ли пит-уолл Ferrari за прогрессом Alpine, когда пилоты англо-французской команды также испытывали трудности после переход на харды, который они сделали раньше, чем Леклер, Бинотто сказал:
«Да, мы обсуждали это и не все данные в звездах мы смотрим на то, что происходит и что происходит с другими шинами. Мы учли все соображения, обсудили, что лучше и это был наш выбор. Сегодня это, конечно, было не то, что нужно».
Хотя шины были главной темой разговоров вокруг Ferrari после гонки, Бинотто, который нацелился на Ferrari двойную победу в преддверии уик-энда и чья команда была самой быстрой с явным отрывом в пятничных сессиях, сказал, что главной загадкой для него было то, почему F1–75 не сработал так же хорошо, как команда прогнозировала в воскресенье.
«Я думаю, важно сказать, что темп машины сегодня был не таким, как ожидалось, учитывая скорость, которую мы имели в пятницу», - сказал Бинотто. «Это были совершенно другие условия, более прохладные, но в целом скорость сегодня была недостаточно высокой, какие бы шины мы ни использовали».
«Что-то было не так с машиной, с тем, как мы приспособили ее к сегодняшним условиям, что также усложнило жизнь шинам и как следствие, хард работал очень плохо».
На вопрос, считает ли он, что Ferrari могла каким-то образом победить в Венгрии, Бинотто ответил:
«Я так не думаю. Как я уже говорил, нам не хватало темпа и я не думаю, что мы бы выиграли сегодня. Потому что это первый раз в этих гонках, когда у нас не было скорости, чтобы победить».
«Нам нужно сначала разобраться в этом с точки зрения производительности, чтобы понять. Я почти уверен, что как только мы это поймем, мы поймем, почему машина не работала должным образом».
Теперь Ferrari отстает от Red Bull на 97 очков, а до 2022 года осталось девять гонок. Леклер отстает от лидера чемпионата Макса Ферстаппена на целых 80 очков.

Комментарии

Добавить комментарий