«Я не вижу реальной причины вносить изменения», - Ferrari поддерживает позицию Red Bull в отношении предстоящего технического регламента FIA

«Я не вижу реальной причины вносить изменения», - Ferrari поддерживает позицию Red Bull в отношении предстоящего технического регламента FIA

Изменения в правилах Формулы-1 в 2022 году привели к попытке улучшить качество гонок. Это дизайнерское решение также привело к появлению эффекта дельфинирования.

Это явление стало серьезной проблемой безопасности во время восьмого тура в Азербайджане, когда несколько пилотов жаловались на неблагоприятные последствия для здоровья, связанные с этим.

FIA быстро объявила о технической директиве в середине сезона, призванной помочь в борьбе с дельфинированием. Это включает в себя поднятие краев пола, а также горловины диффузора и может оказать серьезное влияние на дизайн автомобиля для всех команд. Руководящий орган также планирует в 2022 году отказаться от гибкого дизайна днища, который до сих пор был в центре внимания Red Bull и Ferrari. Директива вступит в силу, когда действие возобновится в Спа-Франкоршам после летнего перерыва.

В интервью с motorsport.com Бинотто сказал:
«Я надеюсь, что изменений не будет и я не вижу реальной причины вносить изменения в технический регламент по соображениям безопасности если мы посмотрим последние несколько гонок. Если бы аэродинамические правила на 2023 год были изменены, это стало бы серьезной проблемой, учитывая время сезона, в котором мы находимся, у нас было бы очень мало времени, чтобы изменить концепцию нового автомобиля. Я повторяю, нет никаких оснований вносить изменения в технический регламент по соображениям безопасности. Так что я не думаю, что это может произойти и если это произойдет, мы попытаемся выяснить, как избежать изменений».
Ferrari и Red Bull - две из пяти команд в сетке Формулы-1, которые выступают против этой технической директивы в середине сезона и будут продолжать это делать вплоть до Гран-при Бельгии в конце этого месяца.

По словам Макса Ферстаппена, Red Bull в этом сезоне борется с Ferrari, в отличие от их борьбы с Mercedes в 2021 году.

Австрийская и итальянская команды постоянно боролись в этом сезоне и команда Кристиана Хорнера пока на первом месте.

В интервью Sky Sports в преддверии Гран-при Венгрии Формулы-1 2022 года пилот Red Bull Макс Ферстаппен признался, что предпочитает соперничество с Ferrari, нежели битву с Mercedes и Льюисом Хэмилтоном.

Ферстаппен также рассказал, что у него дружеские отношения с Шарлем Леклерком и его бывшим товарищем по команде Toro Rosso Карлосом Сайнсом. Голландец сказал:
«Шарля Леклерка я очень хорошо знаю и он хороший парень. Мы одного возраста и у нас разница всего в три недели. Мы боремся с очень уважаемым соперником. Когда они выигрывают гонку, мы можем подойти к ним и сказать: «Молодцы», а когда мы выигрываем гонку, они могут нам сказать: «Молодцы» и я это очень уважаю».
В настоящее время Ферстаппен опережает Шарля Леклера на 80 очков. Так что быть дружелюбным ему, возможно, будет легче, чем в 2021 году, когда битва за титул между ним и Льюисом Хэмилтоном была ожесточеннее.

Комментарии

Добавить комментарий