Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
Admin
Новости 16, август

Всемирный совет по автоспорту FIA утвердил регламент силовых агрегатов на 2026 год

Всемирный совет по автоспорту FIA сегодня утвердил правила о силовых агрегатах, которые вступят в силу в сезоне 2026 года. Увеличение электрической мощности и 100% экологичное топливо являются двумя ключевыми аспектами недавно утвержденного регламента.

Всемирный совет по автоспорту FIA утвердил регламент силовых агрегатов на 2026 год

Силовые агрегаты Формулы-1 2026 года будут поддерживать текущую архитектуру двигателя внутреннего сгорания V6, при этом FIA определяет четыре ключевых элемента новых правил:
  • Сохранение зрелищности – силовой агрегат 2026 года будет иметь характеристики, аналогичные нынешним конструкциям, используя мощные двигатели внутреннего сгорания V6 с высокими оборотами и избегая чрезмерной дифференциации характеристик, чтобы обеспечить улучшенную управляемость.
  • Экологическое направление – энергоблок 2026 года будет включать увеличение выработки электроэнергии до 50% и использование 100% экологически чистого топлива.
  • Финансовое направление – финансовые правила, касающиеся силовых агрегатов, позволят снизить общие затраты, сохраняя при этом передовые технологические достижения, которые лежат в основе Формулы-1.
  • Привлекательны для новых производителей силовых агрегатов – правила призваны сделать возможным и привлекательным для новичков приобщение к спорту на соревновательном уровне.
В соответствии с правилами 2026 года будет удален элемент нагрева текущего мотор-генераторного агрегата, или MGU–H, в то время как выходная мощность систем рекуперации энергии энергоблоков будет увеличена до 350 киловатт.

Правила, по словам FIA, были разработаны в результате совместных консультаций между FIA и потенциальными новыми производителями полиуретанов.

Говоря о соглашении по регламенту, президент FIA Мохаммед Бен Сулайем сказал:

«FIA продолжает продвигать инновации и развитие во всем автоспорте. Регламент силовых агрегатов Формулы-1 2026 года является наиболее ярким примером этой миссии» .

«Внедрение передовых полиуретановых технологий наряду с синтетическими экологически чистыми видами топлива соответствует нашей цели обеспечения преимуществ для пользователей дорожных автомобилей и достижения нашей цели по нулевому выбросам углерода к 2030 году. Формула-1 в настоящее время переживает огромный рост и мы уверены, что эти правила будут опираться на наши изменениями в 2022 году».

«Я хочу поблагодарить всех руководителей и технический персонал FIA, вовлеченных в этот процесс, за их усердие и приверженность совместной работе со всеми заинтересованными сторонами Формулы-1 для достижения этой цели. Я также хочу поблагодарить наших членов WMSC за рассмотрение и одобрение этих правил».


Утверждены правила эфекта дельфинирования на 2022 и 2023 годах

WMSC также одобрил изменения в Технические регламенты 2022 и 2023 годов, направленные на решение как проблемы аэродинамического леотфинирования, так и стандартов безопасности для дуги «Halo» .

Что касается дельфинирования, то теперь утверждено, что с Гран-при Бельгии в этом месяце и до конца сезона будут внесены изменения, которые изменят требования к жесткости планки под днищем. Директива, разосланная командам в преддверии летнего перерыва.

Между тем, с 2023 года будут внесены следующие изменения:
  • Края днища будут приподняты на 15 мм
  • Высота горловины диффузора будет увеличена
  • Жесткость краев диффузора будет увеличена
  • Для более эффективного мониторинга явления дельфинирования будет установлен дополнительный датчик
Кроме того, после аварии пилота Alfa Romeo Чжоу Гуаньюя на старте Гран-при Великобритании 2022 года были также утверждены следующие изменения, касающиеся стандартов безопасности для дуги безопасности на автомобилях Формулы-1, которые станут частью Технического регламента 2023 года:
  • Теперь на дуге будет закругленный верх, что уменьшит вероятность того, что он воткнется в землю во время аварии
  • Изменение будет внесено для обеспечения минимальной высоты для точки применения испытания на соответствие требованиям
  • Будет проведен новый тест на нагрузку на дугу
  • Будет дано определение новых тестов, которые будут проводиться путем расчета
Между тем, FIA также объявили, что запланировали значительный пересмотр тестов безопасности на поворотах на 2024 год, чтобы гарантировать, что автомобили в будущем смогут выдерживать более высокие нагрузки.
0 комментариев