5 величайших камбэков в чемпионате в истории Формулы-1

5 величайших камбэков в чемпионате в истории Формулы-1

Бывали моменты, когда дефицит очков было трудно сократить в течение следующих нескольких гонок. Однако происходили камбэки, которые шокировав весь мир. Формула-1 - это технический вид спорта, главная цель которого сделать машину настолько быстрой, насколько это возможно.

В этом году Ferrari и Red Bull создали две красивые машины, которые почти одинаково быстры. F1-75 и RB-18 остались непревзойденными, и даже их соперник- Mercedes не смог создать равный автомобиль. Однако пит-уолл Red Bull оказался исключительно блестящим, дав своему пилоту Максу Ферстаппену преимущество в 80 очков над Шарлем Леклером. Теперь остается выяснить, сможет ли Леклер преодолеть этот разрыв в течение следующих девяти гонок.

Говоря о преодолении разрыва, давайте оглянемся назад на некоторые из величайших камбэков в чемпионате, которые доказали, что гоночный мир ошибался.

#5 Когда судьба Алена Проста повернулась вспять в сезоне Формулы-1 1986 года
Для многих поклонников Формулы-1 это был год Найджела Мэнселла, который выглядел готовым завоевать свой первый титул чемпиона мира. Французская сенсация Ален Прост был действующим чемпионом мира, одержав замечательную победу год назад. Однако 1986 год не был для него гладким, поскольку последовала битва между Айртоном Сенной, Нельсоном Пике, Мэнселлом и им самим.

После победы на Гран-при Монако Прост не завоевал ни одного трофея почти в семи гонках. У него был дефицит в 11 очков, оставалось всего пять гонок. В конечном счете Прост победил в Австрии, а печально известный прокол шины Мэнселла в Австралии принес ему еще одну победу. Отправляясь на Гран-при Австралии, Пике также был претендентом и несмотря на сход Мэнселла, он преследовал Проста, не облегчая ему жизнь. Француз, однако, каким-то образом сумел защитить свой титул.

#4 Как Михаэль Шумахер доминировал в сезоне Формулы-1 2000 года, но ему еще предстояло много работы
На рубеже тысячелетий произошла жесткая конкуренция между Микой Хаккиненом и Михаэлем Шумахером. Несмотря на то, что последний выиграл первые три стартовые гонки сезона, его путь к титулу чемпиона мира был не совсем ясен. Ибо если есть что-то, на что Тифози может положиться, так это ненадежность Ferrari.

Гран-при Канады в том году стал последней победой Шумахера, прежде чем он вообще не участвовал в следующих пяти гонках благодаря победам Хаккинена и DNFs. К этому моменту немец должен был каким-то образом заработать 6 очков в оставшихся четырех гонках. Что ж, это было проще простого, потому что Шумахер выиграл оставшиеся четыре гонки, обеспечив себе титул в Сузуке. Следует также поблагодарить неудачный отказ двигателя Хаккинена.

#3 Невероятная победа Кими Райкконена в 2007 году за титул чемпиона мира Формулы-1
2007 год должен был стать годом для Фернандо Алонсо, Льюиса Хэмилтона и McLaren. Однако этому не суждено было сбыться, поскольку команда оказалась втянутой в битву Алонсо против Хэмилтона, которая позволила Райкконену проскользнуть мимо всех и убежать с преимуществом в 1 очко над ними обоими.

Райкконену нужно было 17 очков за две гонки до финиша, а затем произошло чудо в виде неудачного пит-стопа Хэмилтона, который дал Райкконену победу в Китае над Алонсо. Было бы преуменьшением описать следующие сцены финала сезона на Гран-при Бразилии.

McLaren столкнулся с еще большей катастрофой, поскольку у Хэмилтона снова возникла механическая проблема, отправившая его в конец решетки, а у Алонсо износились шины. Последние две гонки стали поворотным моментом для финна, который тогда одержал победу.

#2 Кто думал, что 2012 год станет годом Себастьяна Феттеля в Формуле-1?
В первых семи гонках в сезоне 2012 года было семь разных победителей. Таков был уровень конкуренции во время возрождения Себастьяна Феттеля, который хотел отобрать победу. Однако Фернандо Алонсо, несомненно, был всеобщим фаворитом на победу в чемпионате. К моменту наступления сентября он опережал Феттеля на 39 очков.

Однако последовательные победы Феттеля в Сингапуре, Японии, Корее и Индии сократили отставание до 13 очков. Финал сезона, однако, стал решающим фактором, поскольку гонка в Интерлагосе оказалась культовой. Феттель развернулся на 1-м круге, а затем преодолел сложные условия, чтобы занять шестое место.

Однако Алонсо в то время нужна была победа над Дженсоном Баттоном, чтобы победить Феттеля. Было слишком поздно, так как подарок Михаэля Шумахера Феттелю позволил ему стать чемпионом.

#1 Шокирующая победа Себастьяна Феттеля в 2010 году за титул чемпиона Формулы-1
А вот и еще одна статистика Себастьяна Феттеля. В 2010 году немец столкнулся, возможно, с самой конкурентоспособной группой в своей карьере и Фернандо Алонсо снова стал главным претендентом на победу. И, честно говоря, никто бы не поверил тому, кто назвал Феттеля чемпионом мира в том году.

Пройдя 9 раундов и отряхнувшись, гонщик одержал всего 2 победы. Он не выиграл ни одной гонки до Японии, что отодвинуло его даже от Марка Уэббера, Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона. Феттелю нужно было бы набрать 31 очко в шести гонках, чтобы стать чемпионом мира.

Затем Феттель победил в Бразилии и чудесным образом победил и в Абу-Даби. Однако его победа стала результатом сочетания нескольких факторов, поскольку Алонсо и его товарищ по команде Уэббер заняли лишь 7-е и 8-е места. Глава завершилась тем, что Феттель завоевал свой первый титул чемпиона Формулы-1 в 23 года.

Итак, могут ли Леклер и Феррари также совершить что-то чудесное? Хотя дефицит в 80 очков сейчас довольно трудно преодолеть, особенно учитывая постоянные промахи Ferrari. Однако многое должно было пойти не так в лагере "Ред Булл", чтобы они уступили свое лидерство, что кажется крайне маловероятным.

Комментарии

Добавить комментарий