Босс Ferrari отвергает теории, обвиняющие новую техническую директиву в плохом выступлении команды на Гран-при Бельгии.

Босс Ferrari отвергает теории, обвиняющие новую техническую директиву  в плохом выступлении команды на Гран-при Бельгии.
Новая техническая директива связана с показателем FIA для количества вертикальных колебаний, возможных при новых конструкциях пола в 2022 году.

Многие ожидали, что новая техническая директива негативно скажется на Red Bull и Ferrari, помогая другим командам, таким как Mercedes, сократить отставание от лидеров до конца сезона. Итальянская и австрийская команды были относительно хороши на протяжении всего сезона, но Ред Булл допустил меньше ошибок и превзошел Скудерию благодаря своим блестящим стратегическим решениям. Однако в Спа Гарцующая лошадь даже близко не была к Ред Булл по скорости.

В интервью Auto Motor und Sport Маттиа Бинотто заявил, что поражение его команды от Red Bull в Спа не имеет ничего общего с новой технической директивой, введенным во время летнего перерыва. Он сказал:
«Последствия технической директивы совершенно незначительны для Ferrari. Это не ответ на вопрос, почему наше выступление было таким плохим».
До сих пор неясно, почему «Ред Булл» получил преимущество над «Скудерией» в Спа.
Шарль Леклер признался, что он и его команда были озадачены нереальным темпом Red Bull на Гран-при Бельгии. Ред Булл доминировал на трассе Спа-Франкоршам весь уик-энд. Даже штраф на стартовой решетке было недостаточно, чтобы лишить Макса Ферстаппена его девятой победы в сезоне.

Ферстаппен начал гонку с 14-го места, но в итоге выиграл с отрывом более 17 секунд от своего товарища по команде Серхио Переса, занявшего второе место. Что еще хуже для Ferrari, голландец проехал самый быстрый круг в сезоне, набрав еще одно очко, опередив Леклера.

Выступая перед СМИ после гонки, Шарль Леклерк признал, что очевидное преимущество Red Bull в темпе, которым он пользовался на протяжении всего уик-энда, заставило Ferrari немного волноваться. Монегаск сказал:
«Если вы посмотрите на Red Bull, они были на другом уровне и в этот уик-энд они нашли кое-что, что немного беспокоит нас. На данный момент мы не совсем понимаем это. Они по-прежнему очень быстры на прямых, кажется, что у них нет прижимной силы, но потом они заходят в поворот и оказываются такими же быстрыми, как мы или даже быстрее. Так что это немного беспокоит».
В то время как трасса для Гран-при Нидерландов Формулы-1 2022 года, скорее всего, будет благоприятствовать «Гарцующим лошадям» больше, чем «Ред Буллу», дефицит очков итальянской команды в обоих чемпионатах ставит их на задний план на оставшуюся часть сезона.

Комментарии

Добавить комментарий