«Им не нужно спрашивать гонщика, что он хочет делать», — эксперт F1 о возможных проблемах доверия между Ferrari и Шарлем Леклером.

«Им не нужно спрашивать гонщика, что он хочет делать», — эксперт F1 о возможных проблемах доверия между Ferrari и Шарлем Леклером.

У Леклера был долгий разговор с гоночным инженером во время гонки, где монегаcка спросили о стратегии, которую он хотел использовать до конца гонки. В конце концов, пилот Ferrari финишировал шестым, потеряв позицию на стартовой решетке из-за превышения скорости во время позднего пит-стопа, поскольку командахотела получить самый быстрый круг гонки.

В отличие от обычного разговора команды по радио, это была продолжительная дискуссия между Леклером и гоночным инженером, в ходе которой у гонщика спросили довольно много деталей, прежде чем Ferrari выработала окончательную стратегию.

Герберт сказал SkyF1, что на пит-лейне необычно вести такую дискуссию с гонщиком, намекая на возможную проблему доверия между Ferrari и Леклером.
«Вы слушали разговор с Шарлем», - сказал Герберт. Они спрашивали Шарля, что он хочет сделать и как он хочет это сделать. Такого больше нигде на пит-лейн не происходит. Им не нужно спрашивать водителя, что он хочет делать».
Он продолжил:
«Я думаю, что доверие пострадало из-за всех проблем и Шарль как бы сказал: «Хорошо, я хочу контролировать это в данный момент».
Герберт предположил, что такая динамика может сработать, поскольку у Леклера уже много на плечах, чтобы вернуть Ferrari к победе после того, как они сильно отставали от победителей Red Bull. Он сказал:
«Честно говоря, он знал, что делает машина и он также смог увеличить период работы шин. Но в то же время вам нужна поддержка команды. Это не может быть только один путь и у него много ответственности на плечах, когда он пытается вернуть их машину к победе».
Гран-при Бельгии Шарля Леклерка началось с неправильной ноты, так как ему пришлось заехать на пит-лейн раньше, чтобы убрать овизор от шлема, застрявший внутри машины.

Ближе к концу гонки Ferrari зазвала Леклера в боксы и нацелилась на дополнительное очко за самый быстрый круг. Леклерк в конце концов упустил это, а также уступил позицию Фернандо Алонсо из-за превышения скорости на пит-лейн, что усугубило проблемы команды.

После гонки гонщик Ferrari был подавлен, размышляя о плохом уик-энде. Он сказал:

«Мы начали хорошо, но на третьем круге у нас произошел разрыв в тормозном канале, из-за чего мне пришлось заехать на пит-лейн, когда я был на 9-м месте. Это немного отбросило нас назад. С этого момента я понял, что это было гонка будет сложной. Чувство в машине было вполне удовлетворительным, но по сравнению с нашими соперниками нам не хватало скорости. Они сделали огромный шаг вперед в преддверии этого уик-энда, и нам нужно поработать над сокращением отставания».
Леклерк теперь на 98 очков отстает от Макса Ферстаппена в чемпионской гонке.

Комментарии

Добавить комментарий