Каковы возможные стратегии гонок на Гран-при Нидерландов 2022 года?

Каковы возможные стратегии гонок на Гран-при Нидерландов 2022 года?

Какова самая быстрая стратегия?
Неделю назад было всего несколько машин, которые были готовы стартовать на мягких шинах, но сегодня в Зандворте эти шины явно будет предпочтительнее.

Это связано с тем, что уровень износа и деградации низок, а это означает, что самая большая проблема для команд это тепловая деградация и беречь мягкие шины в начале гонки. Но, учитывая, насколько медленнее в этот уик–энд оказалась жесткие шины – около секунды на круг по сравнению с мягкими и полсекунды по сравнению со средними, то команды, вероятно, будут стремиться избегать самой жесткой смеси.

Это видно на примере выбора шин, который сделали три лучшие команды перед началом гонки: Red Bull, Ferrari и Mercedes оставили в своем распоряжении по два комплекта шин medium, чтобы иметь возможность использовать стратегию двух пит-стопов с использованием обоих комплектов шин medium.

Чтобы добиться этого, они будут стремиться проехать первый отрезок примерно от 18 до 23 кругов на мягкой резине, используя эту шину в первую очередь из-за дополнительного сцепления, которое она обеспечивает вне трассы. На трассе, где обгон затруднен, завоевание позиций или, что более важно, не потерять на старте имеет решающее значение.

Затем на среднем отрезке на средних шинах появится пит-окно между 43-м и 49-м кругами, прежде чем установить другой комплект средних шин, чтобы доехать до конца гонки.

Как насчет другого варианта для топ-10?
Только Мик Шумахер может использовать эту стратегию из оставшейся десятки лучших пилотов, при этом Хаас и Уильямс имеют два комплекта софтов для гонки. Таким образом, другой вариант, который более вероятен для таких, как Ландо Норрис, Юки Цунода и Лэнс Стролл это попробовать использовать два пит-стопа, но с другим комплектом мягких шин.

Это позволило бы им провести первый отрезок на мягких шинах, как и остальным машинам и не рисковать потерять сцепление с трассой, но потребует более продолжительной начальной части гонки.

Первый отрезок должен был бы длиться от 22 до 28 кругов, чтобы помочь более агрессивной стратегии, а затем переключиться на средние шины для второго отрезка.

Тогда гонщики будут стремиться проехать как можно ближе к 52-му кругу, прежде чем сделать последнюю остановку, чтобы вернуться к мягким шинам, что, в свою очередь, позволит быстрее завершить гонку на низкой топливной нагрузке с самым быстрым составом в диапазоне.

Какие есть варианты для нижней половины решетки?
Ограничение скорости на пит-лейне установлено на уровне 60 км/ ч в Зандворте, поэтому, хотя это короткий пит-лейн, который проходит по внутренней линии в 1-м повороте, потеря времени относительно высока.

Таким образом, стратегия одного пит-стопа привлекательна, если водитель может заставить ее работать, но, скорее всего, это означает необходимость использования жестких шин.

Как и в случае с двумя стопперами, использующими два комплекта мягких шин, потребуется несколько более длительный дебютный отрезок, чем стратегия, на которую, вероятно, ориентируются топ-команды, с пит-окном в 20-25 кругов, чтобы затем перейти на жесткие шины.

Плюсом этой стратегии является сведение к минимуму времени, потерянного на пит-лейн, но недостатком является недостаточная скорость жестких шин и если более длинная зона DRS действительно приведет к большему количеству возможностей для обгона, чем в прошлом году, тогда гонщикам может быть трудно защищаться. от машин.
Вот еще один вариант, который можно было бы попробовать, когда дело доходит до одного пит-стопа, но для этого потребуется некоторая бережливость шин.

Стартовать на мягких шинах, начальный отрезок, составляющий около 30 кругов, будет непросто, но если гонщик справится с этим, то он может нацелиться на оставшиеся до 45 кругов на средних шинах.

Обратная стратегия также не исключена полностью: гонщики, начинающие дальше по порядку, выбирают шины medium на старте, пробегают как можно дольше, чтобы попытаться добраться до финального отрезка примерно за 30 кругов, а затем переключаются на мягкие шины.

Комментарии

Добавить комментарий