РЕЙТИНГ: Кто поразил на Гран-при Нидерландов?

РЕЙТИНГ: Кто поразил на Гран-при Нидерландов?

Ферстаппен оправился от проблемы с коробкой передач в FP1, чтобы занять поул–позишн с минимальным отрывом и после этого, казалось, победитель Зандфорта известен, пока стратегия Мерседеса с одним пит-стопом не стала для него занозой в боку. Но голландец воспользовался Виртуальной машиной безопасности и машиной безопасности, чтобы одержать свою вторую домашнюю победу и самый быстрый круг.

Попытка Рассела в третьем сегменте квалификацит была прервана разворотом Серхио Переса и это оставило гонщика Mercedes шестым на стартовой решетке. В день гонки, после короткой дуэли с Норрисом, Рассел догнал Переса и приближался к подиуму благодаря универсальной стратегии команды. Поздний VSC и Safety Car внесли свой вклад в это, но Рассел заехал на пит-стоп из-за набора мягких шин и это принесло ему второе место, продолжив свою серию из пяти лучших финишей.

После столкновения с пробками в субботу днем Алонсо квалифицировался 13-м, уступив товарищу по команде Эстебану Окону, но двукратный чемпион быстро прошел центр решетки и блестяще финишировал шестым в воскресенье. Ранняя остановка на жестких шинах, а затем замена на новые мягкие позволили ему добиться успехов в Зандворте. Алонсо был повышен до шестого места, когда Сайнс заработал пятисекундный штрафи за небезопасный выезд с пит-лейна.

Хэмилтон квалифицировался четвертым после вышеупомянутого разворота Переса в квалификации и полученных в результате желтых флагов, но семикратный чемпион держал голову высоко и не отставал от Карлоса Сайнса из Ferrari в начале гонки. Хэмилтон даже лидировал несколько кругов в надежде реализовать стратегию одного пит-стопа, но поздний VSC и автомобиль безопасности лишили его надежд на подиум или даже победу, поскольку он финишировал 4-ым.

Норрис квалифицировался седьмым, с комфортом оторвавшись от остальной части середняков и на короткое время бросил вызов Расселу в начале гонки. Однако гонщик McLaren не смог удержаться и переключился со средних шин на харды на второй отрезок. Замена на использованные мягкие шины во время VSC и Safety Car привела к тому, что он отстал от Алонсо на финише, где в итоге занял 7-е место после послегоночного штрафа Сайнса.

Леклерк мог бы занять поул, если бы не допустил ошибку на 3-м круге, но монегаск не сдавался, и после пит-стопа казалось, что он настроен на финиш четвертым, учитывая темп Mercedes на жестких трассах. Но финальная Машина безопасности дала ему возможность подняться на третье место за счет Хэмилтона.

В субботу Окон обошел товарища по команде Алонсо, пострадавшего из-за пробок, но был вознагражден лишь 12-м местом на стартовой решетке. Тем не менее француз попал в топ-10 на старте, а затем выглядел уверенным в набранных очках, просто не так много, как у Алонсо, который перешел на жесткие шины позже своего товарища по команде. Окон не смог добиться успеха в последнем перезапуске Машины безопасности, так как потерял время, защищая девятое место против Стролла.

Стролл добрался до 3-го сегмента, но проблема с силовым агрегатом помешала ему опередить Шумахера и Норриса. Гонщик Aston Martin на ранней стадии боролся с Оконом, но в итоге проиграл, переключившись с мягких на средние, а затем через несколько кругов на жесткие шины. К тому времени гонщик Alpine был впереди, и, несмотря на борьбу в конце гонки после того, как подъехала Машина безопасности, Строллу пришлось довольствоваться последним очком.

Гасли квалифицировался 11-м и финишировал там в трудное воскресенье для АльфаТаури. Француз рано столкнулся с товарищем по команде Цунодой и казалось, был обречен финишировать позади него до cхода Цуноды. После последнего рестарта, Гасли упустил очки и удержал Албона на 11-м месте.

Албон финишировал 12-м для Williams в Зандфорте, поскольку он попытался использовать стратегию средней сложности, которая была быстро изменена поздними периодами машин безопасности. Он не смог обогнать Гасли ближе к концу гонки, но тайский гонщик в итоге получил чистый выигрыш, квалифицировавшись 15-м.


Комментарии

Добавить комментарий