Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
Admin
Новости 11, сентябрь

FIA объяснила решение завершить Гран-при Италии позади Машины безопасности

Тифози в Монце не  получили возможности увидеть, как их пилот Шарль Леклерк атаковал «Ред Булл» Макса Ферстаппена на последних кругах Гран–при Италии после того, как гонка закончилась позади машины безопасности, а FIA объяснила процесс принятия решения после гонки.
FIA объяснила решение завершить Гран-при Италии позади Машины безопасности

Даниэль Риккардо остановился на выезде из второго Лесмо на 46-м круге из 53 после того, как его McLaren MCL36 потерпел неудачу, а остановка Риккардо вызвала Машину безопасности.

Но хотя «Макларен» был убран до того, как появился клетчатый флаг, гонка осталась без рестарта. Ферстаппен пересек финишную черту для своей пятой победы подряд, в то время как расстроенный Леклер сообщил по командному радио, что трасса была чиста и финишировал вторым.

Но в заявлении, опубликованном после гонки, представитель FIA сказал:

«Хотя были приложены все усилия, чтобы быстро убрать машину Риккардо и возобновить гонки, но маршалы не смогли перевести машину в нейтральное положение и вытолкнуть за пределы трассы».

«Поскольку безопасность операции является нашим единственным приоритетом, а инцидент не был достаточно значительным, чтобы требовать красного флага, гонка завершилась под управлением Машины безопасности в соответствии с процедурами, согласованными между FIA и всеми участниками. Время использования Автомобиля безопасности в гонке не имеет никакого отношения к этой процедуре».

Победа Ферстаппена позволила ему на 116 очков опередить Леклерка в турнирной таблице и теперь монегаску осталось провести всего шесть гонок, чтобы попытаться дать отпор гонщику Red Bull.
1 комментарий
  1. Pavel
    Pavel
    13, сентябрь
    Не везёт Шарлю, жаль...