Для гонки в Сингапуре Pirelli выбрала самую мягкую конфигурацию своих шин на уик-энд. Теперь, для уличной трассы, подобной сингапурской, кажется странным, что Pirelli выбрала самую мягкую конфигурацию. Итальянская компания сделала то же самое и для Монако.
Однако есть один дополнительный фактор, который может сыграть решающую роль не только для производителя шин, но и для команд. Сингапур это не обычная уличная трасса. Жарко, влажно и это физически изматывает водителей. Вдобавок к этому трасса также может быть жесткой для шин.
#OnThisDay in 2014, Lewis Hamilton won the Singapore Grand Prix ahead of Sebastian Vettel and Daniel Ricciardo 🍾
— Sportskeeda F1 (@SportskeedaF1) September 21, 2022
It was Hamilton's seventh victory of the season and the 29th of his career! 🙌🏻#F1#LewisHamilton#SebastianVettel#DanielRicciardo#SingaporeGPpic.twitter.com/637g1Ra7RS
Трасса не такая узкая, как многие могли бы подумать и в отличие от Монако, где практически невозможно совершить обгон, здесь это гораздо более осуществимо. Из-за того, что Pirelli склоняется к агрессии по сравнению с консервативным подходом, мы могли видеть, что команды были вынуждены даже выбирать два пит-стопа в гонке. Нечто подобное произошло в сезоне Формулы-1 2014, когда поздний переход на двухпозиционный режим помог нескольким гонщикам, таким как Серхио Перес, Жан-Эрик Вернь и Кевин Магнуссен, пробиться через поле.
Поскольку Pirelli переходит к своей самой мягкой конфигурации, мы также можем наблюдать нечто подобное на последнем этапе Гран-при Сингапура.
Комментарии