Pirelli объявляет о крупных обновлениях шин для Формулы-1 Сингапура и Гран-при Японии 2022 года
Компания Pirelli объявила о выделении шин для гонок Формулы-1 в Сингапуре в 2022 году и Гран-при Японии.
Выделение средств на Гран-при Японии Формулы-1 не стало неожиданностью, поскольку итальянский производитель разработал самые сложные конфигурации шин для трассы Suzuka. Однако распределение шин для мероприятия в Марина-Бэй вызывает некоторое удивление.
Для гонки в Сингапуре Pirelli выбрала самую мягкую конфигурацию своих шин на уик-энд. Теперь, для уличной трассы, подобной сингапурской, кажется странным, что Pirelli выбрала самую мягкую конфигурацию. Итальянская компания сделала то же самое и для Монако.
Однако есть один дополнительный фактор, который может сыграть решающую роль не только для производителя шин, но и для команд. Сингапур это не обычная уличная трасса. Жарко, влажно и это физически изматывает водителей. Вдобавок к этому трасса также может быть жесткой для шин.
Трасса не такая узкая, как многие могли бы подумать и в отличие от Монако, где практически невозможно совершить обгон, здесь это гораздо более осуществимо. Из-за того, что Pirelli склоняется к агрессии по сравнению с консервативным подходом, мы могли видеть, что команды были вынуждены даже выбирать два пит-стопа в гонке. Нечто подобное произошло в сезоне Формулы-1 2014, когда поздний переход на двухпозиционный режим помог нескольким гонщикам, таким как Серхио Перес, Жан-Эрик Вернь и Кевин Магнуссен, пробиться через поле.
Поскольку Pirelli переходит к своей самой мягкой конфигурации, мы также можем наблюдать нечто подобное на последнем этапе Гран-при Сингапура.
Для гонки в Сингапуре Pirelli выбрала самую мягкую конфигурацию своих шин на уик-энд. Теперь, для уличной трассы, подобной сингапурской, кажется странным, что Pirelli выбрала самую мягкую конфигурацию. Итальянская компания сделала то же самое и для Монако.
Однако есть один дополнительный фактор, который может сыграть решающую роль не только для производителя шин, но и для команд. Сингапур это не обычная уличная трасса. Жарко, влажно и это физически изматывает водителей. Вдобавок к этому трасса также может быть жесткой для шин.
#OnThisDay in 2014, Lewis Hamilton won the Singapore Grand Prix ahead of Sebastian Vettel and Daniel Ricciardo ?
— Sportskeeda F1 (@SportskeedaF1) September 21, 2022
It was Hamilton's seventh victory of the season and the 29th of his career! ??#F1 #LewisHamilton #SebastianVettel #DanielRicciardo #SingaporeGP pic.twitter.com/637g1Ra7RS
Трасса не такая узкая, как многие могли бы подумать и в отличие от Монако, где практически невозможно совершить обгон, здесь это гораздо более осуществимо. Из-за того, что Pirelli склоняется к агрессии по сравнению с консервативным подходом, мы могли видеть, что команды были вынуждены даже выбирать два пит-стопа в гонке. Нечто подобное произошло в сезоне Формулы-1 2014, когда поздний переход на двухпозиционный режим помог нескольким гонщикам, таким как Серхио Перес, Жан-Эрик Вернь и Кевин Магнуссен, пробиться через поле.
Поскольку Pirelli переходит к своей самой мягкой конфигурации, мы также можем наблюдать нечто подобное на последнем этапе Гран-при Сингапура.