Перес cдерживает Леклера, чтобы выиграть Гран-при Сингапура, в то время как Ферстаппен довольствовался 7-м местом

Перес cдерживает Леклера, чтобы выиграть Гран-при Сингапура, в то время как Ферстаппен довольствовался 7-м местом
Сильный дождь вынудил задержаться более чем на час, так как разогревочный круг начался в 21:05 по местному времени и хотя дождь прекратился, поверхность все еще была скользкой к началу гонки, когда поул-ситтер Леклерк уступил лидерство Пересу в первом повороте, а Сайнс легко отобрал третье место у Хэмилтона, который широко вошел в первый поворот.

Ферстаппен потерял пять позиций, опустившись на 12-ю позицию на старте, но к 9-му кругу он поднялся на три позиции, когда выехала первая машина безопасности после столкновения Николаса Латифи и Чжоу Гуанью. Остановка Фернандо Алонсо привела к появлению Виртуальной машины безопасности на 20-м круге, а Джордж Рассел стал первым пилотом, который переключился с промежуточных на средние шины.

Улучшившийся темп Рассела побудил пилотов перейти на слики на 35 круге, но Юки Цунода врезался в барьеры на 10-м повороте и появилась вторая машина безопасности, перед которой большинство пилотов остановились для сликов. Важно отметить, что пилоты McLaren этого не сделали и Ландо Норрис пришел за новым комплектом средних шин, а Даниэль Риккардо выбрал слики и они заняли четвертое и шестое места для рестарта.

Гонка возобновилась на 39-м круге, и Перес продолжил лидировать. Ферстаппен тем временем потерпел тяжелую блокировку при попытке догнать Леклера и был ненадолго отброшен на последнее место, прежде чем Джордж Рассел и Мик Шумахер получили проколы после короткого контакта в 1-м повороте.

С приближением двухчасовой отметки эта гонка должна была завершиться по таймеру и у Переса было 26 минут, чтобы сдержать быстро набирающего обороты Леклера, когда на 43-м круге была включена система DRS. Последовала ошеломляющая погоня за победой, Перес безошибочно действовал в обороне, опередив монегаскского гонщика более чем на семь секунд у клетчатого флага.
Однако Перес оказался под расследованием за то, что обогнал Машину безопасности непосредственно перед вторым рестартом. Вердикт будет вынесен после гонки.

Сайнс финишировал на подиуме Ferrari, обогнав Хэмилтона на старте, в то время как Норрис и Риккардо выиграли от поздних остановок машины безопасности и финишировали соответственно на 4 и 5 местах.

Лэнс Стролл и Себастьян Феттель воспользовались ошибками Хэмилтона и Ферстаппена и финишировали шестыми и восьмым, что стало отличным результатом для Aston Martin.

Хэмилтон, который ранее врезался в барьеры на 33-м круге, затормозил в попытке обогнать Феттеля в последние две минуты гонки и опустился на девятое место. Это дало Ферстаппену 8-е место, несмотря на то, что голландец сильно застрял в финальном перезапуске машины безопасности. Затем гонщик Red Bull вырвал седьмое место у Феттеля на самом последнем круге гонки.

Позади Хэмилтона Пьер Гасли замкнул топ-10 за AlphaTauri, а Валттери Боттас (11-й) не смог набрать очки, несмотря на то, что принял меры предосторожности для финального перезапуска машины безопасности.

Кевин Магнуссен, которому пришлось сделать принудительный пит-стоп из-за повреждения в результате столкновения на 1 круге с Ферстаппеном, финишировал 12-м, а Шумахер финишировал 13-м после вышеупомянутого прокола в защите от Рассела.

Рассел замкнул турнирную таблицу на 14-м месте для Mercedes, стартовав с пит-лейна, британец четырежды уступил и показал самый быстрый круг в гонке.

В гонке было шесть сошедших с дистанции, причем Чжоу и Латифи столкнулись в самом начале, прежде чем Алонсо остановился из-за проблем с двигателем на 20 круге.

Албон потерпел аварию и сошел с дистанции в боксах на 26 круге, прежде чем у Эстебана Окна отказал двигатель, что привело к двойной отставке Alpine, а Цунода вылетел, чтобы вывести финальную машину безопасности.

Комментарии

Добавить комментарий