Ферстаппен потерял пять позиций, опустившись на 12-ю позицию на старте, но к 9-му кругу он поднялся на три позиции, когда выехала первая машина безопасности после столкновения Николаса Латифи и Чжоу Гуанью. Остановка Фернандо Алонсо привела к появлению Виртуальной машины безопасности на 20-м круге, а Джордж Рассел стал первым пилотом, который переключился с промежуточных на средние шины.
Улучшившийся темп Рассела побудил пилотов перейти на слики на 35 круге, но Юки Цунода врезался в барьеры на 10-м повороте и появилась вторая машина безопасности, перед которой большинство пилотов остановились для сликов. Важно отметить, что пилоты McLaren этого не сделали и Ландо Норрис пришел за новым комплектом средних шин, а Даниэль Риккардо выбрал слики и они заняли четвертое и шестое места для рестарта.
Гонка возобновилась на 39-м круге, и Перес продолжил лидировать. Ферстаппен тем временем потерпел тяжелую блокировку при попытке догнать Леклера и был ненадолго отброшен на последнее место, прежде чем Джордж Рассел и Мик Шумахер получили проколы после короткого контакта в 1-м повороте.
С приближением двухчасовой отметки эта гонка должна была завершиться по таймеру и у Переса было 26 минут, чтобы сдержать быстро набирающего обороты Леклера, когда на 43-м круге была включена система DRS. Последовала ошеломляющая погоня за победой, Перес безошибочно действовал в обороне, опередив монегаскского гонщика более чем на семь секунд у клетчатого флага.

Сайнс финишировал на подиуме Ferrari, обогнав Хэмилтона на старте, в то время как Норрис и Риккардо выиграли от поздних остановок машины безопасности и финишировали соответственно на 4 и 5 местах.
Лэнс Стролл и Себастьян Феттель воспользовались ошибками Хэмилтона и Ферстаппена и финишировали шестыми и восьмым, что стало отличным результатом для Aston Martin.
Хэмилтон, который ранее врезался в барьеры на 33-м круге, затормозил в попытке обогнать Феттеля в последние две минуты гонки и опустился на девятое место. Это дало Ферстаппену 8-е место, несмотря на то, что голландец сильно застрял в финальном перезапуске машины безопасности. Затем гонщик Red Bull вырвал седьмое место у Феттеля на самом последнем круге гонки.
Позади Хэмилтона Пьер Гасли замкнул топ-10 за AlphaTauri, а Валттери Боттас (11-й) не смог набрать очки, несмотря на то, что принял меры предосторожности для финального перезапуска машины безопасности.
Кевин Магнуссен, которому пришлось сделать принудительный пит-стоп из-за повреждения в результате столкновения на 1 круге с Ферстаппеном, финишировал 12-м, а Шумахер финишировал 13-м после вышеупомянутого прокола в защите от Рассела.
Рассел замкнул турнирную таблицу на 14-м месте для Mercedes, стартовав с пит-лейна, британец четырежды уступил и показал самый быстрый круг в гонке.
В гонке было шесть сошедших с дистанции, причем Чжоу и Латифи столкнулись в самом начале, прежде чем Алонсо остановился из-за проблем с двигателем на 20 круге.
Албон потерпел аварию и сошел с дистанции в боксах на 26 круге, прежде чем у Эстебана Окна отказал двигатель, что привело к двойной отставке Alpine, а Цунода вылетел, чтобы вывести финальную машину безопасности.
Комментарии