«Это очень опасно», - Шарль Леклер хочет, чтобы Формула-1 нашла решение этой проблемы
Шарль Леклер считает, что брызги позади автомобилей в дождливую погоду приводят к плохой видимости, что делает дождливую гонку опасным испытанием.
Он считает, что F-1 должны работать над минимизацией брызг в задней части автомобилей, чтобы создать лучшие условия для гонок в сырую погоду.
На вопрос, есть ли решение для гонок в дождливую погоду без отмен и задержек, гонщик Ferrari ответил,
Отвечая на пресс-конференции после гонки в Японии, пилот Ferrari заявил, что изменение конструкции автомобиля для уменьшения брызг в сырую погоду было решением для обеспечения безопасности гонок. Он чувствовал, что опасные условия из-за брызг и плохой видимости затрудняют гонку под дождем без задержек. Шарль Леклер считает, что спорту необходимо придумать способ улучшить гонки в сырую погоду и увеличить видимость для пилотов.
На вопрос, есть ли решение для гонок в дождливую погоду без отмен и задержек, гонщик Ferrari ответил,
«Я думаю, что большая проблема этих автомобилей это видимость. Так что все, что мы можем сделать, чтобы попытаться улучшить видимость и свести к минимуму брызги, особенно позади машин, это будет чрезвычайно полезно и я верю, что иногда мы действительно можем ехать в соответствии с условиями трассы. Но из-за видимости опасно быть позади и ничего не видеть. Мы должны попытаться найти решение, по какой-то причине, чтобы попытаться свести к минимуму брызги».
Big congratulations @Max33Verstappen for winning your second world championship.
— Charles Leclerc (@Charles_Leclerc) October 9, 2022
Today wasn’t a great day for us, way too much degradation.
We’ll keep pushing until the end no matter what. pic.twitter.com/4KNW5WOdBw
Отвечая на пресс-конференции после гонки в Японии, пилот Ferrari заявил, что изменение конструкции автомобиля для уменьшения брызг в сырую погоду было решением для обеспечения безопасности гонок. Он чувствовал, что опасные условия из-за брызг и плохой видимости затрудняют гонку под дождем без задержек. Шарль Леклер считает, что спорту необходимо придумать способ улучшить гонки в сырую погоду и увеличить видимость для пилотов.