Red Bull дал победителю гонки F2 Лиаму Лоусону проехать на машине Макса Ферстаппена, занявший второе место в F2 в 2021 году Роберт Шварцман получил немного больше времени на трассе вместо Карлоса Сайнса в Ferrari, а McLaren вручил звезде IndyCar Пато О’Уорду его дебютный гоночный уик-энд в Формуле-1 в болиде Ландо Норриса.
Дальнейшие изменения привели к тому, что чемпион F2 Фелипе Другович впервые выступил в FP1, а подающий надежды представитель Aston Martin и промоушена Формулы-1 Логан Сарджент снова выступил в Williams, в то время как Джек Дуэн набрался опытв за Alpine, Пьетро Фиттипальди рискнул выступить за Haas, а бывший гонщик Гран-при Роберт Кубица сел за руль Alfa Romeo.
Лидер гонки Хэмилтон имел преимущество в 0,220 секунды над занявшим второе место Расселом, хотя условия, в которых было жарко в начале дня, были в значительной степени нерепрезентативными, учитывая, что и квалификация, и гонка состоятся с заходом солнца.

Лоусон занял самое высокое место среди молодых пилотов на пятом месте, на пару десятых отстав от Переса — единственная проблема новозеландца возникла, когда он промахнулся через свой пит-бокс, поскольку «привык ездить дальше» в F2.
Себастьян Феттель начал свой прощальный уик-энд Формулы–1, финишировав шестым, опередив уверенного дублера Ferrari Шварцмана и бывшего товарища по команде Даниэля Риккардо, который, как ожидается, уйдет из спорта на 2023 год, поскольку готовится расстаться с McLaren.
Пилот Alfa Romeo Валттери Боттас и пилот Williams Алекс Албон замкнули топ-10 позиций, а пара AlphaTauri Пьер Гасли и Юки Цунода обогнали Эстебана Окна, занявшего 12-е место в своем Alpine.
Кубица завершил свой первый заезд FP1 после уик-энда Гран-при Венгрии 14-м, за ним последовал подающий надежды Логан Сарджент, который добавил еще одно бонусное очко к своей суперлицензии, проехав более 100 км, несмотря на резкий разворот на 1-м повороте.
Кевин Магнуссен и Фиттипальди были позади Хааса на 16-й и 17-й строчках соответственно, последний вызвал гнев и замешательство Гасли в заключительные минуты сессии, когда машины пытались пройти быстрый круг.
Сессия О’Уорда началась с проблемами на круге, что сразу же вернуло мексиканца в гараж, но McLaren смогли разобраться со своими проблемами и снова отправить его на 18-е место, так как Дуэн, у которого возникли проблемы с двигателем в середине сессии после того, как он изо всех сил пытался покинуть боксы, — а Другович замыкал таблица.
Комментарии