Кто, скорее всего, заменит Маттиа Бинотто в Ferrari? 3 возможные замены.

Кто, скорее всего, заменит Маттиа Бинотто в Ferrari? 3 возможные замены.
Бинотто не первый руководитель команды «Скудерия», которому пришлось пройти через это. С момента последнего титула Ferrari в 2008 году (чемпионат конструкторов) Стефано Доменикали возглавлял команду вплоть до провала сезона Формулы-1 в 2014 году. Затем именно Марко Маттиаччи принял бразды правления у Доменикали, организовал сделку с Себастьяном Феттелем, а затем уступил место Маурицио Арривабене.

Затем Арривабене был окончательно вытеснен в пользу Маттиа Бинотто в конце сезона Формулы-1 2018 и теперь мы увидим, что Бинотто постигла та же участь. Поскольку Бинотто выбыл из игры, остается вопрос о том, кто его заменит, что приводит к интересным дебатам. Согласно отчету Дитера Ренкена, Ferrari обратилась к Кристиану Хорнеру с выгодным предложением, но столкнулась с отказом. Итак, давайте рассмотрим возможные варианты, которые могли бы заменить Маттиа Бинотто в Ferrari.

#1 Фредерик Вассер
Фредерик Вассер был одним из первых, кого рассматривают на замену Маттиа Бинотто в команде. Руководитель французской команды, по всей вероятности, является кандидатом на замену Бинотто. Справедливости ради, он является мощным кандидатом на эту должность. Босс Alfa Romeo смог удержать команду на плаву в течение последних нескольких сезонов и был лидером, когда дело дошло до спада конкурентоспособности, наблюдаемого командой в этом сезоне.

Вдобавок к этому, Вассер один из самых уважаемых людей в паддоке и уже некоторое время является ветераном автоспорта.

Одна из самых больших проблем, которая работает против Вассера это некоторые сомнительные решения, которые он сделал, когда дело дошло до состава пилотов команды. Приобретение Гуанью Чжоу и отказ Тео Пуршеру, возможно, более яркого таланта, были под вопросом, как и отсутствие видимого прогресса, который команда продемонстрировала в составе пилотов Кими Райкконена/Антонио Джовинацци.

Стиль руководства Вассера может быть воспринят как слишком консервативный и это не обязательно то, что нужно лидирующей команде в данный момент.

#2 Росс Браун
В то время как Росс Браун объявил о своем уходе из спорта, он сделал нечто подобное в 2014 году, когда покинул Mercedes. Легенда Формулы-1 хотел проводить больше времени на рыбалке, чем беспокоиться о трудностях управления командой. Тем не менее резюме и карьера Брауна являются одними из самых успешных в истории спорта. Он выиграл титулы с Benetton, Ferrari и Brawn GP и оставил Mercedes на пороге одной из самых доминирующих эпох в спорте, которую он помог построить.

Браун знает, что работает, а что нет в Ferrari и он как раз тот человек, который вернет команде былые времена славы.

Тот факт, что Браун знает, что работает, а что нет в Ferrari, также может быть причиной, по которой он не захочет присоединяться к команде. Команда видела, как приходило и уходило множество сотрудников и Браун не хотел бы присоединяться к этому списку. Вдобавок к этому, в 71 год, захочет ли он вступить в бой с такими акулами спорта, как Кристиан Хорнер и Тото Вольф? Браун, возможно, не заинтересован в том, чтобы рисковать своим наследием ради этой роли.

#3 Андреас Зайдль
Возможно, имя, которое осталось незамеченным — Андреас Зайдль. Руководитель команды McLaren и его роль в возвращении команде респектабельности после катастрофы с Honda недооцениваются. Зайдль имеет опыт успешной работы с Porsche в гонках на выносливость и с тех пор составил впечатляющее резюме и в Формуле-1. Такой уравновешенный лидер, как Зайдль, мог бы попасть в поле зрения Ferrari и занять очень высокое место в списке вероятных кандидатов.

Поскольку паддок Формулы-1 знает, насколько хорош Зайдль, в идеале McLaren связала бы его долгосрочным контрактом с командой. Если это не так, то насколько хорошо довольно политическая структура и Ferrari будут работать с немцем, возглавляющим итальянскую команду.

Комментарии

Добавить комментарий