FIA не боится сократить зоны DRS Формулы-1 на сезон 2023 года

FIA не боится сократить зоны DRS Формулы-1 на сезон 2023 года
После успешного сезона Формулы-1 2022 года, когда новые правила уравняли автомобили и способствовали развитию гонок, руководящий FIA обращает свое внимание на DRS.

DRS, или система уменьшения лобового сопротивления, — это специальная технология, с помощью которой водители могут ненадолго уменьшить лобовое сопротивление своих автомобилей, открыв заслонку на задних крыльях. Это приводит к тому, что они набирают большую скорость и обгоняют других. Однако некоторые трассы имеют более длинные зоны DRS, что облегчает водителям обгон. FIA могла бы решить эту проблему, сократив протяженность зоны DRS.

В эксклюзивном интервью Motorsport Росс Браун, управляющий директор Формулы-1, рассказал об уменьшении протяженности DRS на трассах вроде Монцы, где из-за этого чрезвычайно легко обгонять. Он сказал:
«Я думаю, мы не должны бояться уменьшать протяженность DRS в таких местах, как Монца, потому что это действительно похоже на «ты едешь сзади, нажимаешь кнопку, обгоняешь». Это немного ритуалистично, не так ли? Это не очень впечатляет. И поэтому мы не должны бояться сокращать использование DRS там, где оно имеет очень большре значение».

Даже Николас Томбазис, технический директор FIA по одноместным автомобилям, признает, что DRS слишком упрощает обгон и что руководящий орган рассмотрит возможность сокращения длины зоны DRS, чтобы затруднить обгон. Он сказал:
«В некоторых гонках нам может понадобиться фактически сократить зоны DRS. Мы не хотим, чтобы обгон был легким. Это все равно должна быть борьба».
Далее он добавил:
«Если это происходит слишком быстро, если вы просто видите приближающуюся машину, а затем проезжаете мимо и исчезаете, это на самом деле хуже, чем быть сзади и бороться. Нам нужно найти правильный баланс».

Комментарии

Добавить комментарий