По словам Де Ла Росы, сезон 2023 года не будет таким простым для голландца, потому что после года, отведенного на доработку регламента, весь пелетон станет более конкурентоспособным:
«Он, без сомнения, фаворит, но я думаю, что все команды будут усложнять ему задачу. В конце концов, новые правила всегда дают возможности, особенно для больших команд, но постепенно остальные становятся ближе, дизайн становится все более похожим, а различия между командами становятся меньше. Я думаю, что в 2023 году это будет намного сложнее, потому что пелетон будет более конкурентоспособным».
🏆🏆🏆 pic.twitter.com/ulAnHXBERQ
— Max Verstappen (@Max33Verstappen) December 9, 2022
Вдобавок к этому, по словам бывшего пилота McLaren, ограничительный характер правил в сочетании с сокращенным временем разработки сыграют свою роль в том, чтобы сделать этот сезон для Макса Ферстаппена гораздо более конкурентоспособным. Он сказал:
«Мы также не можем забыть об изменениях, касающихся использования аэродинамической трубы и CFD для разработки автомобиля. С одной стороны, существует ограничение бюджета, с другой стороны, команды, занявшие высокие места в кубке конструкторов, получают меньше времени на развитие. Болельщикам это кажется мелочью, но это сильно ограничивает развитие команд. Это вопрос не только экономики, но и того, как вы используете свои собственные инструменты».
Он добавил:«И если вы ограничите развитие, то небольшие команды смогут развиваться и совершенствоваться больше в течение сезона. Я не знаю, почувствует ли Red Bull последствия, трудно сказать. Только они могут судить, в какой степени они будут затронуты, но ясно, что это санкции, которые им совсем не выгодны».
1️⃣5️⃣
— Max Verstappen (@Max33Verstappen) November 20, 2022
An amazing way to end an incredible season for us @redbullracing & @HondaRacingGLB.
All in all, the whole season has been unbelievable and it’s been very enjoyable with the team. Thank you so much to everyone for your hard work 💪 pic.twitter.com/nsUP2qhOIj
Комментарии