«Мы хотим бороться за победы через три года» — Audi поставила реалистичную цель перед выступлением в Формуле-1 в 2026 году

«Мы хотим бороться за победы через три года» — Audi поставила реалистичную цель перед выступлением в Формуле-1 в 2026 году
Немецкая автомобильная компания официально объявила о своем вступлении в спорт в этом году и работа над ее силовым агрегатом уже началась в Ингольштадте, Германия. Audi объединится с Sauber, чтобы сформировать рабочую команду, которая будет работать в Хинвиле, Швейцария, во главе с Андреасом Зайдлем.

В беседе со Spain's AS генеральный директор Audi обозначил три года в качестве срока, необходимого для того, чтобы немецкая автомобильная промышленность стала конкурентоспособной в Формуле-1. Он сказал:
«Мы хотим быть конкурентоспособными через три года. Это реалистичная цель. Мы хотим побороться за победы в третий год. FIA может потребовать от нас поставки двигателей в соответствии с правилами. Если это произойдет, мы наверняка будем готовы. Но прямо сейчас мы не ищем команду клиентов для поставки двигателей, для этого еще слишком рано. Мы сосредоточимся на нашей программе на заводе».

Когда его спросили о том, что сделало Формулу-1 благоприятным выбором для Audi после стольких лет, Бейкер сказал, что это был не единичный фактор, а совокупность многих факторов. Он сказал:
«Нет единой причины, а есть несколько факторов, которые объединились, чтобы сделать его чрезвычайно привлекательным для производителей, в частности для Audi. Формула-1 находится в переходном периоде с устойчивой концепцией чемпионата. Новые правила, которые позволят внедрить инновационные силовые агрегаты, ориентированные на электронную часть, а также экологически чистые виды топлива, соответствуют будущей стратегии Audi, направленной на электромобильность».
Возросшая популярность Формулы-1 среди таких пилотов, как Макс Ферстаппен, Шарль Леклер, Ландо Норрис и других гонщиков в целом, также стала фактором, наряду с ограничением затрат, что сделало спорт достойным местом для Audi. Бейкер уточнил:
«Кроме того, популярность Формулы-1 возросла. Это, безусловно, лучший медиа и маркетинговый инструмент в мире автоспорта и один из лучших в любой отрасли. В то же время F1 добилась снижения затрат и это делает ее еще более привлекательной. Двигатели 2026 года будут иметь потолок расходов и это, в дополнение к ограничению затрат, обеспечивает определенность в отношении долгосрочных бюджетов. Если вам нужна фантастическая машина для демонстрации вашей компетентности и знаний 24 гонки в год, это лучшее место».

Комментарии

Добавить комментарий