Босс Mercedes Тото Вольфф раскрывает причину, которая стоила его команде титула Формулы-1 в 2022 году
Босс Mercedes Тото Вольфф признает, что время, потребовавшееся его команде, чтобы разобраться в своих ранних проблемах автомобиля в 2022 году, стоило им титула в этом году.
Тото Вольфф был разъярен в 2022 году из-за ранних проблем с дельфинированием в их W13.
Команда не смогла разобраться в недавно введенных аэродинамических правилах. Автомобиль Mercedes 2022 года выпуска, W13, в первой половине сезона очень сильно страдал от дельфинирования. В результате команда не смогла догнать Red Bull и Ferrari, которые доминировали впереди.
Тем не менее они смогли одержать одну единственную победу в 2022 году на Гран-при Бразилии. «Серебряные стрелы» добились большого прогресса в течение года, постепенно сокращая отставание от лидеров.
Тото Вольфф утверждает, что неспособность команды решить свои ранние проблемы стоила им титула 2022 года, поскольку оба их пилота были в отличной форме:
We see your comments of support, motivation and love - they flood our mentions every single day ❤️
— Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team (@MercedesAMGF1) December 29, 2022
We picked out a few of the most special messages to show @LewisHamilton and find out why your support means so much to him ? pic.twitter.com/f2VJVkdQF6
Команда не смогла разобраться в недавно введенных аэродинамических правилах. Автомобиль Mercedes 2022 года выпуска, W13, в первой половине сезона очень сильно страдал от дельфинирования. В результате команда не смогла догнать Red Bull и Ferrari, которые доминировали впереди.
Тем не менее они смогли одержать одну единственную победу в 2022 году на Гран-при Бразилии. «Серебряные стрелы» добились большого прогресса в течение года, постепенно сокращая отставание от лидеров.
Тото Вольфф утверждает, что неспособность команды решить свои ранние проблемы стоила им титула 2022 года, поскольку оба их пилота были в отличной форме:
«Мы начали сезон непонимая, что происходит. Некоторые из наших конкурентов понимали это или имели высокопроизводительную машину. Это было особенно трудно, потому что нам потребовалось так много месяцев, чтобы разобраться и сказать: «Ну, вот в чем заключается основная проблема» и это стоило нам сезона».