Одна из ключевых уязвимостей каждого гонщика в текущей сетке Формулы-1

Одна из ключевых уязвимостей каждого гонщика в текущей сетке Формулы-1
Несмотря на то, что сетка потеряла четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля, она по-прежнему кажется такой богатой талантами, какой только может быть. Тем не менее как и все остальное в жизни, пилоты на нынешней стартовой решетке Формулы-1 не идеальны и имеют свои собственные недостатки и слабости.

Итак, каковы недостатки и слабости пилотов на стартовой решетке? Давайте выясним это, взглянув на ключевые слабые стороны каждого водителя.

Red Bull

Макс Ферстаппен
Голландец, возможно, лучший гонщик на стартовой решетке Формулы-1, но даже он не идеален во всех аспектах. Есть некоторые области, где ему все еще нужна некоторая работа. Одна из них несдержанность к командным ошибкам. Вспышка гнева в Сингапуре была немного чрезмерной и хотя можно с уверенностью сказать, что он ожидает совершенства, время от времени неизбежно случаются ошибки. Пилоту нужно принести чувство спокойствия в этот аспект и в будущем для него все станет еще более гладко.

Серхио Перес
Для Серхио Переса это было более или менее одно и то же на протяжении всей его карьеры. Мексиканцу не хватает скорости на одном круге, необходимой для того, чтобы быть настоящим элитным гонщиком. Это именно то, что удерживает его от борьбы за титул.


Ferrari

Шарль Леклер
Для Шарля Леклера единственное, что отделяет его от титула чемпиона Формулы-1 это его склонность временами быть недостаточно взвешенным. Леклерк все еще находится в той фазе своей карьеры, когда он выкладывается на полную катушку каждый уик-энд, пытаясь выиграть каждую гонку. Отсутствует взвешенный подход, необходимый для завоевания титулов и это следующий шаг в его зрелости.

Карлос Сайнс
Проблема с Карлосом Сайнсом в том, что он в элитной команде с элитным товарищем по команде и с желанием бороться за титул. Однако с точки зрения таланта и других нематериальных активов Карлос Сайнс всего на один уровень ниже таких элитных талантов, как Шарль Леклер и Макс Ферстаппен.

Mercedes

Льюис Хэмилтон
Что касается Хэмилтона, то единственное сравнение, которое можно провести с другими гонщиками из топ-5. В то время как британец очень хорошо справляется почти по всем другим показателям, единственный показатель, по которому он в последнее время не дотягивает это его стабильность. Гонщик Mercedes по разному проводит выходные и это, как правило, оказывает серьезное влияние на конечные результаты.

Джордж Рассел
В сезоне Формулы-1 2022 года Джорджа Рассела было несколько блестящих моментов. Одним из них была его стабильность, которая помогла ему выиграть внутрикомандную битву. Что немного беспокоило, так это то, как Льюис поставил его в свою тень, когда он оказался на вершине в середине сезона. Рассел очень стабильный гонщик с сильными сторонами, но его сильные стороны могут быть ниже, чем у Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена.

Alpine

Пьер Гасли
Для Гасли это, должно быть, проблема темперамента. Хотя проблемы Гасли не так серьезны, как у его бывшего товарища по команде Цуноды, над ними все еще нужно поработать. Французский гонщик преуспевает в условиях, когда он является ведущим пилотом. Вот почему он так хорошо выступил с AlphaTauri, но потерпел неудачу в Red Bull, где он был гонщиком #2. Гасли преуспеет в Alpine, если с самого начала одержит верх. Если все будет наоборот, все может пойти наперекосяк.

Эстебан Окон
Самый боьшой недостаток проявился у Окона во время его партнерства с Алонсо в сезоне Формулы-1 2022 года и это была его неспособность быстро набирать темп. Каждый уик-энд Формулы-1 Алонсо удерживал преимущество над Оконом на начальных этапах. К счастью Окона, он смог обойти Алонсо, но что-то подобное может пойти французскому гонщику во вред.

McLaren

Ландо Норрис
Справедливости ради, если и есть какая-то критика, которая может быть направлена в адрес Норриса, так это то, что он все еще водит McLaren. Молодой британский гонщик явно входит в топ-5 пилотов на стартовой решетке, но по-прежнему доволен тем, что выступает за команду, которая не выигрывала титул с тех пор, как он был ребенком. Назовите это недостатком амбиций, но отсутствие разочарования у Норриса, когда дело доходит до управления машиной середняков на стартовой решетке, не имеет особого смысла.

Оскар Пиастри
Пиастри это немного неизвестная персона. Хотя он продемонстрировал способность быстро адаптироваться к любой новой серии, недостаток опыта, безусловно, будет фактором в McLaren в этом сезоне.

Alfa Romeo

Валтерри Боттас
Для Боттаса это то же самое, что мучило его с самого начала карьеры и продолжает мучить. Финский гонщик стремится достичь вершин элитного уровня в квалификации, но ему не хватает способности выступать на том же уровне в гонках. Это мучило его в «Мерседесе» и продолжает мучить и сейчас.

Гуаньюй Чжоу
Если проследить всю гоночную карьеру Чжоу, то можно с уверенностью сказать одно: гонщик действительно наделен талантом. В то же время, еще одна вещь, которая несколько очевидна, заключается в том, что Чжоу трудно быть стабильным. Ему не хватает способности выступать на высоком уровне каждый уик-энд.

Aston Martin

Фернандо Алонсо
Единственная проблема Фернандо Алонсо это его неспособность сохранять хладнокровие, когда дела идут не так, как ему хочется. Он показывал это довольно много раз в прошлом сезоне Формулы-1, когда машина страдала от проблем с надежностью. Он может в конечном итоге произойти снова, если дела в Aston Martin пойдут не так, как ожидалось.

Лэнс Стролл
Стабильный Лэнс Стролл может соответствовать может стать одним из лучших гонщиков на стартовой решетке. Но Стролл продемонстрировал неспособность сделать именно это и его нестабильность оказалась самым большим ущербом для его карьеры.

Haas

Нико Хюлькенберг
Если Хюлькенберг будет пилотировать на том уровне, на который он способен, то он должен с комфортом обойти Магнуссена. Но он уже около 3 лет не участвовал в гонках как основной пилот и единственное, что может сработать против него это восстановление формы

Кевин Магнуссен
Магнуссен в последнее время более или менее восстановил свою форму, но если и есть одна область, в которой гонщик Haas F1 уязвим, так это хороший первый круг. Магнуссена несколько раз в этом сезоне зазывали в боксы для замены переднего антикрыла и тот факт, что он был единственным, кто выделялся в этом аспекте, должен кое-что рассказать вам о гонщике.

AlphaTauri

Юки Цунода
После двух лет в спорте нетрудно судить об одной области, в которой Цунода сильно отстает. У него серьезные проблемы с темпераментом и для гонщика Формулы-1 это, как правило, является серьезным сдерживающим фактором.

Ник де Врис
Для голландского гонщика Формулы-1 это может быть связано с его неопытностью. Он не ветеран Формулы-1, но он достаточно взрослый, чтобы им быть. Цунода, необузданный талант с двухлетним опытом, является достойным противником для голландца и считает, что между ними может быть интересная борьба.

Williams

Алекс Албон
Что касается Албона, то на втором году его прибывания в Williams существует вероятность снижения мотивации, что может сработать против него. Свой первый год после возвращения он провел мотивированным, поскольку ему нужно было проявить себя. На второй год своего возвращения он, скорее всего, будет ездить на самой медленной машине на стартовой решетке и мотивация может сыграть здесь решающую роль.

Логан Сарджент
Самой большой слабостью Логана Сарджента является его неопытность. Американец дебютирует в Формуле-1 и его товарищем по команде будет Алекс Албон. Ему нужно будет быстро привести все в порядок, чтобы предотвратить падение.

Комментарии

Добавить комментарий