Первые круги Red Bull также позволили взглянуть на обновления, которые они внедрили. И без того быстрый RB19 получил новую накладку переднего антикрыла, дополнительные изменения в переднем антикрыле и доработку задней части кузова для улучшения охлаждения.
Mercedes — еще одна команда из первой четверки, которая добавили новые детали в этот уик-энд, установив обновленные кромки днища на свой W14, но новых обновлений Ferrari или Aston Martin не приезли на этот этап.

Перес проехал 3–й поворот, переключившись на мягкие шины, прежде чем из-за проблемы с GPS вызвали неконе смог показать бстрый круг на мягкой резине.
Для Ферстаппена все было не так просто, поскольку он сообщил об ужасных переключениях передач, проблемах с задним тормозом, когда он широко выехал из 11-го поворота, а затем совершил разворот на 4-м повороте.
Хэмилтон с опозданием улучшил показатели на мягких шинах, разделив «Ред Булл», Фернандо Алонсо занял четвертое место с Aston Martin, за ним последовали Ferrari Шарля Леклера и Карлоса Сайнса.
Ландо Норрис финишировал седьмым, в то время как Пьер Гасли из Alpine, Mercedes Джорджа Рассела и Лэнс Стролл замкнули топ-10.
Алекс Албон был самым быстрым из пилотов Williams, заняв 11-ю позицию, опередив фаворита хозяев Оскара Пиастри (McLaren), Нико Хюлькенберга (Haas) и Ника де Вриса (AlphaTauri).
У новичка Williams Логана Сарджента была сложная первая сессия прежде чем поздно остановиться из-за очевидных технических проблем, в результате чего он занял 15-е место, опередив Эстебана Окна (Alpine).
Юки Цунода был 17–м на своем AlphaTauri после бешеного вращения на 1–м повороте, которое едва не закончилось столкновением с барьерами, а «Альфа Ромео» Валттери Боттаса и Чжоу Гуаньюя, а также «Хаас» Кевина Магнуссена замкнули таблицу.
Комментарии