FP1: Ферстаппен опережает Хэмилтона и Переса во время первой тренировки в Альберт-парке

FP1: Ферстаппен опережает Хэмилтона и Переса во время первой тренировки в Альберт-парке
После двух двойных побед подряд в Бахрейне и Саудовской Аравии «Ред Булл» продолжил с того места, на котором они остановились. Ферстаппен сразу же выехал на мягких шинах, чтобы опередить Переса, который начал свою сессию на средних.

Первые круги Red Bull также позволили взглянуть на обновления, которые они внедрили. И без того быстрый RB19 получил новую накладку переднего антикрыла, дополнительные изменения в переднем антикрыле и доработку задней части кузова для улучшения охлаждения.

Mercedes — еще одна команда из первой четверки, которая добавили новые детали в этот уик-энд, установив обновленные кромки днища на свой W14, но новых обновлений Ferrari или Aston Martin не приезли на этот этап.
После заезов а в середине сессии действующий двукратный чемпион мира Ферстаппен уверенно удержал первую позицию, показав время 1:18.790, опередив Переса на полсекунды, хотя мексиканец приложил максимум усилий на средних шинах.
Перес проехал 3–й поворот, переключившись на мягкие шины, прежде чем из-за проблемы с GPS вызвали неконе смог показать бстрый круг на мягкой резине.

Для Ферстаппена все было не так просто, поскольку он сообщил об ужасных переключениях передач, проблемах с задним тормозом, когда он широко выехал из 11-го поворота, а затем совершил разворот на 4-м повороте.

Хэмилтон с опозданием улучшил показатели на мягких шинах, разделив «Ред Булл», Фернандо Алонсо занял четвертое место с Aston Martin, за ним последовали Ferrari Шарля Леклера и Карлоса Сайнса.

Ландо Норрис финишировал седьмым, в то время как Пьер Гасли из Alpine, Mercedes Джорджа Рассела и Лэнс Стролл замкнули топ-10.

Алекс Албон был самым быстрым из пилотов Williams, заняв 11-ю позицию, опередив фаворита хозяев Оскара Пиастри (McLaren), Нико Хюлькенберга (Haas) и Ника де Вриса (AlphaTauri).

У новичка Williams Логана Сарджента была сложная первая сессия прежде чем поздно остановиться из-за очевидных технических проблем, в результате чего он занял 15-е место, опередив Эстебана Окна (Alpine).

Юки Цунода был 17–м на своем AlphaTauri после бешеного вращения на 1–м повороте, которое едва не закончилось столкновением с барьерами, а «Альфа Ромео» Валттери Боттаса и Чжоу Гуаньюя, а также «Хаас» Кевина Магнуссена замкнули таблицу.

Комментарии

Добавить комментарий