Средние шины были обязательны для первой и второй сессий квалификации, в то время как команды должны были установить новый комплект мягких шин для третьего сегмента.
Джордж Расселл занял 4-е место за Mercedes, но зазед Карлоса Сайнса был испорчен аварией товарища по команде и замкнул пятерку лидеров, опередив Льюиса Хэмилтона на шестом месте.
Алекс Албон был седьмым, опередив Фернандо Алонсо из Aston Martins на 8–м месте и Лэнса Стролла на 9-м — оба страдали от проблем с DRS, перенесенных с пятничной квалификации. Ландо Норрис замкнул топ-10.

На 12-минутном отрезке SQ1 Леклер, завоевавший поул на воскресном Гран–при в пятничной квалификации, возглавил гонку, опередив Ферстаппена, в то время как Сарджкнт вылетел на 15-м повороте, досрочно завершив сессию. Авария Сержанта привела к выбыванию обоих пилотов «Альфа Ромео» — Чжоу Гуаньюй занял предварительное 16–е место в квалификации, а Валттери Боттас — 17-е и разъяренный Юки Цунода.
Пьер Гасли не смог показать время и финишировал 19-м, в то время как Ник де Врис, выбывший из первого сегмента в пятницу, квалифицировался в спринте на 20-е место, допустив ошибку на 3-м повороте в первом сегменте.
Комментарии