Леклер лидирует в первой в истории квалификации спринта, несмотря на сход в третьем сегменте.

Леклер лидирует в первой в истории квалификации спринта, несмотря на сход в третьем сегменте.
В драматическом завершении квалификации к спринту Леклер задел барьеры, но он уже установил время в 1:41,697, чтобы занять поул в спринте. Перес улучшил результат, но смог занять лишь второе место, в то время как Ферстаппен боролся со сцепление с трассой и занял 3-е место в спринте.

Средние шины были обязательны для первой и второй сессий квалификации, в то время как команды должны были установить новый комплект мягких шин для третьего сегмента.

Джордж Расселл занял 4-е место за Mercedes, но зазед Карлоса Сайнса был испорчен аварией товарища по команде и замкнул пятерку лидеров, опередив Льюиса Хэмилтона на шестом месте.

Алекс Албон был седьмым, опередив Фернандо Алонсо из Aston Martins на 8–м месте и Лэнса Стролла на 9-м — оба страдали от проблем с DRS, перенесенных с пятничной квалификации. Ландо Норрис замкнул топ-10.
Во втором сегменте у пилотов было 10 минут, чтобы установить время, и именно Ферстаппен опередил Ferrari. Во втором отрезке серии заездов Оскар Пиастри из McLaren заняд 11-ю позицию, опередив Нико Хюлькенберга (Haas) на 12-й. Эстебан Окон занял 13-е место за Alpine, а Магнуссен остался 14-м. Логан Сарджент квалифицировался в спринте с предварительным результатом 15-го места, но пилот Williams потерпел аварию в первом сегменте.

На 12-минутном отрезке SQ1 Леклер, завоевавший поул на воскресном Гран–при в пятничной квалификации, возглавил гонку, опередив Ферстаппена, в то время как Сарджкнт вылетел на 15-м повороте, досрочно завершив сессию. Авария Сержанта привела к выбыванию обоих пилотов «Альфа Ромео» — Чжоу Гуаньюй занял предварительное 16–е место в квалификации, а Валттери Боттас — 17-е и разъяренный Юки Цунода.

Пьер Гасли не смог показать время и финишировал 19-м, в то время как Ник де Врис, выбывший из первого сегмента в пятницу, квалифицировался в спринте на 20-е место, допустив ошибку на 3-м повороте в первом сегменте.

Комментарии

Добавить комментарий