Каковы возможные стратегии на Гран-при Майами 2023 года?

Каковы возможные стратегии на Гран-при Майами 2023 года?
Какая самая быстрая стратегия?
Это может показаться удивительным на трассе, на которой гонщикам оказалось чрезвычайно сложно справляться со сцеплением с трассой, но гонка с одним пит-стопом явный самый быстрый, на который нацелено большинство на данный момент.

В то время как мягкая резина была достаточно хороша для нескольких кругов в квалификации и ей потребовался промежуточный круг для охлаждения, чтобы восстановить сцепление, и в результате ожидается, что ее можно будет использовать в гонке только на последних этапах.

Таким образом, остается самая быстрая стратегия стартовать на средних шинах, чтобы обеспечить высокие показатели вне трассы и на начальных этапах, прежде чем переходить на жесткие шины где–нибудь между 13-м и 20-м кругами.

Судя по тому, что было замечено во время практики, жесткие шины считаются устойчивой гоночной резиной, у которой нет проблем с прогревом благодаря высоким температурам и хорошей долговечности на полных баках.

Однако средняя резина также очень стабильна, поэтому первый отрезок также может быть продлен после 20 круга для автомобилей с хорошими шинами, что увеличивает шансы воспользоваться преимуществами любой машины безопасности / виртуальной машины безопасности. Пит-стоп при наличии зеленого флага длится примерно на восемь секунд дольше, чем тот, который проводится, когда скорость на трассе ограничена гоночным контролем.

Как насчет другого варианта для топ-10?
Если один питстов кажется ограничивает шансы водителей на прогресс, то также доступен более агрессивный вариант с двумя остановками.

Стартовав на средних шинах, более ранний первый пит-стоп для перехода на жесткие шины должен быть между 11-м и 17-м кругами, что позволяло гонщику больше атаковать в средней фазе гонки и не экономить шины так сильно, как если бы они ехали с одним пит-стопом. Затем, на финальной остановке между 37-м и 43-м кругами, можно было вернуться к средним шинам до фигиша.

Это доступно большинству пилотов, но у пилотов Mercedes и McLaren имеется в наличии только по одному комплекту средних шин, а это означает, что им придется выбрать другую стратегию, если они захотят сделать два пит-стопа.

Использование двух комплектов жестких шин возможен, если уровень деградации выше ожидаемого и эти гонщики единственные, у кого есть два комплекта хардов, чтобы рассмотреть такой шаг, но с разницей почти в секунду на круг между жесткими и мягкими составами более вероятным вариантом было бы просто продлить этот средний отрезок после 40-го круга, а затем иметь возможность использовать мягкие шины для финальной части гонки.

Какие есть варианты для нижней половины пелетона?
Те, кто стартует с задних рядов, скорее всего, склонятся к стратегии, противоположной самой быстрой и с самого начала будут использовать жесткие шины.

Теория здесь заключается в том, что они не потеряют слишком много времени на ранних этапах, поскольку шины быстро прогреваются и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой на первом круге, но она также имеет самый длительный срок службы из всех составов и откроет больше стратегических возможностей.

Обычной стратегией с этого момента было бы использовать средних шин между 37-м и 43-м кругами, чтобы проехать до конца, пытаясь отыграть еще несколько позиций на этом заключительном отрезке.

Но, как и в прошлые выходные в Баку, гонщики могут ехать очень долго, чтобы попытаться воспользоваться машиной безопасности и совершить пит–стоп и установить мягкие шины, когда у машины меньше топлива, а трасса настолько прорезинена, насколько это возможно.

Если наступит дождливая погода, то крайне важно обеспечить максимальную гибкость, и старт на жестких шинах позволит водителям дождаться начала дождя, прежде чем останавливаться, не беспокоясь о потере времени на старых шинах.

Комментарии

Добавить комментарий