Ферстаппен завоевал поул Гран-при Испании, опередив Сайнса и Норриса после того, как Леклер выбыл в первом сегменте
Пилот Red Bull Макс Ферстаппен завоевал свой первый в истории поул на Гран-при Испании, уверенно обойдя соперника из Ferrari Карлоса Сайнса и Ландо Норриса из McLaren в субботней квалификационной сессии на автодроме Барселона-Каталония.
Ферстаппен, который выигрывал гонку в 2016 и 2022 годах, но никогда не стартовал с первого стартового места, выиграв все тренироки, показав доминирующее выступление на протяжении всей квалификации.
Проехав первый круг за 1:12,272 , Ферстаппен позволил себе расслабиться во время своей второй попытки и все равно финишировал почти на полсекунды впереди героев гонки Сайнса и Норриса, которые стали его ближайшими соперниками в насыщенной событиями сессии.
Шарль Леклер выбыл в первом сегменте из-за жалоб на машину, а другой пилот Red Bull Серхио Перес выбыл во втором сегменте квалтфткации. Джордж Рассел также выбыл во втором сегменте после странного инцидента с товарищем по команде Льюисом Хэмилтоном.
Пьер Гасли занял четвертое место в еще одном хорошем выступлении за Alpine, хотя над ним нависло расследование стюардов после того, как он встал на пути машин соперников, а Хэмилтон и Лэнс Стролл закрыли шестерку лучших.
Эстебан Окон финишировал седьмым, Нико Хюлькенберг, возглавляющий Хаас, занял восьмое место, Фернандо Алонсо занял 9-е место, а новичок McLaren Оскар Пиастри был 10-м.
Перес продолжил серию неудая и финишировал 11-м.
Чжоу Гуаньюй лидировал в Alfa Romeo на 13–й позиции, а товарищи по команде AlphaTauri Ник де Врис и Юки Цунода восстановились после нескольких разворотов и заняли 14-е и 15-е места.
Валттери Боттасу и Кевину Магнуссену не хватало скорости по сравнению с их товарищами по команде Alfa Romeo и Haas, они выбыли в первом сегменте и финишировали 16-м и 17-м, а Леклержаловался на машину и закончил квалификацию 19-м.
Его опередил Алекс албон, но оганом Сарджент был последним.
Проехав первый круг за 1:12,272 , Ферстаппен позволил себе расслабиться во время своей второй попытки и все равно финишировал почти на полсекунды впереди героев гонки Сайнса и Норриса, которые стали его ближайшими соперниками в насыщенной событиями сессии.
Шарль Леклер выбыл в первом сегменте из-за жалоб на машину, а другой пилот Red Bull Серхио Перес выбыл во втором сегменте квалтфткации. Джордж Рассел также выбыл во втором сегменте после странного инцидента с товарищем по команде Льюисом Хэмилтоном.
Пьер Гасли занял четвертое место в еще одном хорошем выступлении за Alpine, хотя над ним нависло расследование стюардов после того, как он встал на пути машин соперников, а Хэмилтон и Лэнс Стролл закрыли шестерку лучших.

Перес продолжил серию неудая и финишировал 11-м.
Чжоу Гуаньюй лидировал в Alfa Romeo на 13–й позиции, а товарищи по команде AlphaTauri Ник де Врис и Юки Цунода восстановились после нескольких разворотов и заняли 14-е и 15-е места.
Валттери Боттасу и Кевину Магнуссену не хватало скорости по сравнению с их товарищами по команде Alfa Romeo и Haas, они выбыли в первом сегменте и финишировали 16-м и 17-м, а Леклержаловался на машину и закончил квалификацию 19-м.
Его опередил Алекс албон, но оганом Сарджент был последним.