Сайнс, Цунода и Стролл получили штрафы по три места на стартовой решетке после квалификации в Монреале

Сайнс, Цунода и Стролл получили штрафы по три места на стартовой решетке после квалификации в Монреале
Гасли завершал свой последний круг в первом сегменте, когда камеры показали, что он был вынужден съехать с трассы, чтобы избежать столкновения с Сайнсом в последней шикане, что означает, что гонщик Alpine выбыл в первом сегменте квалификации и нанет гонку 17-м.

Сайнс пробился в третий сегмент и квалифицировался восьмым, но из-за штрафа на три места на стартовой решетке он начнет гонку с 11-го места. Это означает, что Оскар Пиастри, Алекс Албон и его товарищ по команде Ferrari Шарль Леклер получат одно место в результате его штрафа.

В ходе расследования после квалификации, в ходе которого были проведены беседы как с гонщиками, так и с представителями команд, а также проведен обзор данных, видео, хронометража и видеозаписей в автомобиле, стюарды решили, что Сайнс помешал Гасли в первом квартале.
«Водитель автомобиля 55 (Карлос Сайнс) заявил, что был удивлен тем, что водитель болида 22 (Юки Цунода) обогнал его в 13-м повороте и в результате он поздно разогнался, чтобы начать свой быстрый круг», — говорится в отчете стюардов».
«Водитель автомобиля 10 ( ПьерГасли) заявил, что водитель автомобиля 55 мог и должен был уехать раньше. Телеметрия показала значительную разницу в скорости между автомобилями 55 и 10».
«Хотя обгон автомобиля 22 застал водителя автомобиля 55 врасплох, мы пришли к выводу, что водитель автомобиля 55 был в  виноват и без необходимости препятствовал автомобилю 10».
Позже вечером было подтверждено, что пилот AlphaTauri Юки Цунода и Лэнс Стролл из Aston Martin также получили штрафы по три места на стартовой решетке, что помешали Haas Нико Хюлькенберга и Alpine Эстебана Окона.

Цунода потеряет три позиции со своего 16-го места в квалификации, в то время как Стролл опустится на три позиции со своего 13-го места.

Что касается падения Цуноды, стюарды сказали:
«Болид 27 (Нико Хюлькенберг) и болид 22 (Юки Цунода) оба были на быстрых кругах с Цунодой впереди. Болид 27 догонял болид 22 и входил в 10-й поворот, болид 22 срезал, а затем вернулся на трассу перед болидом 27».
«Водитель машины 22 посчитал, что он все еще находится на своем быстром круге, несмотря на то, что в этот момент он был примерно на три секунды медленнее, чем на предыдущем круге».
«Мы выяснили, что водитель автомобиля 22 без необходимости препятствовал движению автомобиля 27».
Что касается инцидента со Строллом, стюарды объяснили:
«Водитель машины 18 (Лэнс Стролл) заявил, что, хотя он знал о приближении машины 31 (Эстебан Окон), у него не было другого выбора, кроме как остаться на сухой части трассе, потому что его мяягкие шины были холодными и если бы он этого не сделал, он бы мог вылететь с трассы».
«Однако команда предупредила его о приближении машины 31 и мы считаем, что он мог сбросить скорость на прямой между поворотами 7 и 8 и пропустить машину 31. Из-за этого он без необходимости затормозил автомобиль 31».



Комментарии

Добавить комментарий