Ферстаппен выигрывает Гран-при Канады, одержав 100-ю победу Red Bull и сравнявшись с результатом Сенны

Ферстаппен выигрывает Гран-при Канады, одержав 100-ю победу Red Bull и сравнявшись с результатом Сенны
Триумф Ферстаппена принес Red Bull их 100-ю победу, спустя 18 лет после дебюта команды, а голландец вошел в историю, сравнявшись с легендарным Айртоном Сенной с 41 победой, тем самым увеличив свое лидерство в чемпионате.

Алонсо и Хэмилтон несколько раз менялись местами на протяжении всей гонки, Хэмилтон выигрывал на старте, но снова отстал, когда применялись различные стратегии и испанец занял второе место.

Джордж Рассел упустил потенциальную борьбу за подиум на другом «Мерседесе» после того, как ранняя авария нанесла серьезные повреждения его машине и отбросила его в конец пелетона.
Дуэт Ferrari Шарль Леклер и Карлос Сайнс хорошо провели гонку и заняли 4-е и 5-е места.

Перес занял шестое место и заработал бонусное очко за самый быстрый круг и он сделал все возможное, чтобы ограничить ущерб после третьей подряд неудачной квалификационной сессии, в то время как Албон максимально использовал свое стартовое место в топ–10 и своевременную остановку во врем машины безопасности, чтобы набрать долгожданные очки за Williams, финишировав на седьмом месте.

Албону пришлось отбиваться от паровозика DRS на заключительных этапах гонки, в который входили Эстебан Окон из Alpine, Ландо Норрис из McLaren, вышеупомянутый Боттас и Лэнс Стролл из Aston Martin.

Норрис потерял бы свои очки на финише после клетчатого флага, однако, получив пятисекундный штраф за «неспортивное поведение» позади машины безопасности, представитель McLaren обвинил его в том, что он сдал назад, чтобы расчистить путь для двойного пит-стопа McLaren в боксах.

Это означало, что Норрис опустился на 13–ю позицию, уступив напарнику по команде Оскару Пиастри и Пьеру Гасли, при этом последние очки достались Строллу, а Боттас опусьился на 11-е место перед финишной чертой.

Опустившись со второго на пятое место на стартовой решетке из-за нарушения правил в квалификации, Нико Хюлькенберг провел тихую гонку на пути к 15-му месту, уступив Юки Цуноде, а Хаас снова потерял конкурентоспособность в день гонки.

Чжоу Гуаньюй был 16-м на второй машине Alfa Romeo, в то время как Магнуссен и Ник де Врис финишировали 17-м и 18-м после двух столкновений в середине гонки, которые привели к тому, что они оба вылетели с трассы.

Первоначально продолжив гонку после аварии и вернув себе очки, Расселу позже сказалисойти с трассы из-за проблем с тормозами, а Логан Сарджент стал другим выбывшим, когда новичка Williams попросили припарковать его машину на ранних этапах гонки.




Комментарии

Добавить комментарий