Перес не прошел в третьий сегмент после того, как выбыл на втором сегменте после списания трех другов за нарушения лимитов трассы, в результате чего обновленный Ferrari вступил в борьбу с Ферстаппеном и Леклерк уступил всего 0,048 секунды после финального круга.
Сайнс занял третье место, отстав еще на полторы десятых, а Ландо Норрис продемонстрировал великолепное выступление на своем обновленном McLaren и обеспечил себе место на втором ряду, обойдя Mercedes Льюиса Хэмилтона и Aston Martin Лэнса Стролла и Фернандо Алонсо.
Нико Хюлькенберг продолжил свою серию выступлений в третьем сегменте, еще раз уверенно поднявшись на восьмую позицию, опередив гонщика Alpine Пьера Гасли и Алекса Албона из Williams, который снова отличился, несмотря на списание круга за нарушения лимитов трассы.

Оскару Пиастри пришлось довольствоваться 13-м местом на второй машине McLaren, не имея возможности воспользоваться пакетом улучшений, в то время как Валттери Боттас был самым быстрым из Alfa Romeo и занял 14-е место, несмотря на разворот в первом сегменте.
Но главным событием второго квартала стало выьывание Переса после того, как у него списали три круга, в результате чего он занял 15-е место.
Юки Цунода был в гране попадания во второй сегиент, но потерял время круга из-за ограничений трассы, заняв 16-е место, вместе с Alfa Romeo Чжоу Гуанью и новичком Williams Логаном Сержантом.
Кевину Магнуссену было нечего праздновать в конце квалификации, поскольку он занял скромное 19-е место, что станет 150-м стартом Гран-при для гонщика Haas, а Ник Де Врис, находящийся под пристальным вниманием, финишировал 20-м на своем AlphaTauri.
Комментарии