«Ландо Норрис догнал бы Макса Ферстаппена, если бы британский Гран-при продлилия еще 5 кругов», — утверждает старший советник Red Bull

«Ландо Норрис догнал бы Макса Ферстаппена, если бы британский Гран-при продлилия еще 5 кругов», — утверждает старший советник Red Bull
После обгона Макс Ферстаппен оторвался от остального перетона, оставив позади пилота McLaren и его товарища по команде Оскара Пиастри. Однако наличие машины безопасности означало, что разрыв между ними сократился, поскольку оба пилота использовали разные составы шин.

Ко всеобщему удивлению, включая самого гонщика, McLaren поставили жесткие шины на машину Норриса, когда он заехал на пит-стоп ао аремя машины безопасности. Таким образом, он оказался в уязвимом положении как по отношению к Ферстаппену, так и к Льюису Хэмилтону, которые выбрали для своего последнего отрезка подержанные мягкие шины.

До клетчатого флага оставалось менее 14 кругов и Норрис мастерски защитился от Хэмилтона, сохранив за собой второе место. На протяжении всего своего последнего отрезка на харде гонщик McLaren сохранял отставание от голландца примерно в три секунды.

По словам руководителя Red Bull Хельмута Марко, Норрис обогнал бы Ферстаппена с его преимуществом в шинах, если бы гонка была на пять кругов длиннее.
«Если гонка продлится на пять кругов дольше, Норрис обогнал бы Макса», — сказал Марко.
«Мягкие шины износились. Не так плохо, как су Хэмилтона. Но если гонка продлилась еще на пять кругов дольше, Норрис нас бы догнал», — добавил руководитель Red Bull.
Макс Ферстаппен сообщил по радио о своих проблемах с перегревом задних шин после первых нескольких кругов рестарта. Тем не менее он управлял шинами до тех пор, пока не добрался до клетчатого флага, чтобы продолжить победную серию Red Bull.

В то время как Норрис совершал меньше атак на Ферстаппена, его товарищ по команде Оскар Пиастри преследовал Льюиса Хэмилтона, но не хватило несколько кругов, чтобы заработать свой первый в карьере подиум.



Комментарии

Добавить комментарий