Ко всеобщему удивлению, включая самого гонщика, McLaren поставили жесткие шины на машину Норриса, когда он заехал на пит-стоп ао аремя машины безопасности. Таким образом, он оказался в уязвимом положении как по отношению к Ферстаппену, так и к Льюису Хэмилтону, которые выбрали для своего последнего отрезка подержанные мягкие шины.
До клетчатого флага оставалось менее 14 кругов и Норрис мастерски защитился от Хэмилтона, сохранив за собой второе место. На протяжении всего своего последнего отрезка на харде гонщик McLaren сохранял отставание от голландца примерно в три секунды.
По словам руководителя Red Bull Хельмута Марко, Норрис обогнал бы Ферстаппена с его преимуществом в шинах, если бы гонка была на пять кругов длиннее.
«Если гонка продлится на пять кругов дольше, Норрис обогнал бы Макса», — сказал Марко.
«Мягкие шины износились. Не так плохо, как су Хэмилтона. Но если гонка продлилась еще на пять кругов дольше, Норрис нас бы догнал», — добавил руководитель Red Bull.Макс Ферстаппен сообщил по радио о своих проблемах с перегревом задних шин после первых нескольких кругов рестарта. Тем не менее он управлял шинами до тех пор, пока не добрался до клетчатого флага, чтобы продолжить победную серию Red Bull.
В то время как Норрис совершал меньше атак на Ферстаппена, его товарищ по команде Оскар Пиастри преследовал Льюиса Хэмилтона, но не хватило несколько кругов, чтобы заработать свой первый в карьере подиум.
Комментарии