FP1: Сайнс опережает Пиастри и Норриса во время дождевой тренировки на Спа-Франкоршам

FP1: Сайнс опережает Пиастри и Норриса во время дождевой тренировки на Спа-Франкоршам
Всего за час до сегодняшней квалификации в соответствии с новыми пересмотренными правилами спринтерского формата гонщиков ждала мокрая трасса, и многие предпочли использовать дождевые шины, поскольку на трассе продолжал идти сильный дождь.

После 10 минут сессии только шесть пилотов установили время, причем Алекс Албон успел показать самый быстрый круг. Но дождь начал усиливаться и все гонщики предпочли остаться на пит-лейне, ожидая улучшения условий.

Однако после семи минут ожидания на трассу выехало несколько пилотов во главе с Феррари Сайнсом. И именно испанец задал темп на промежуточных шинах, опередив McLaren из Пиастри более чем на полсекунды.
Затем появился первый красный флаг за уик-энд, когда Логан Сарджент врезался в барьер в Ле-Комбе. Американский пилот сказал по ражто, что он не смог управлять машиной и повторы показали, что FW45 едет прямо, несмотря на все усилия Сарджента повернуть руль.

Однако за то время, что гонщики провели в гараже, пока маршалы убирали «Уильямс» Сарджента, дождь усилился. Это означало, что даже когда сессия была возобновлена, все пилоты предпочли остаться в гараже до конца тренировки.

Это означало, что время прохождения круга Сайнсом 2:03,207 было достаточно хорошим, чтобы оставаться самым быстрым, а Пиастри остался вторым, отстав на 0,585 с от темпа пилота Ferrari.

Ландо Норрис был третьим, хотя и более чем на шесть десятых отстал от своего напарника по команде McLaren Пиастри, а Шарль Леклер занял четвертое место, опередив Red Bull Серхио Переса.

Албон был шестым, опередив Юки Цуноду, который пережил непростой момент в Eau Rouge и финишировал седьмым, в то время как Кевин Магнуссен финишировал на восьмом месте.

Даниэль Риккардо продолжил свое возвращение на стартовую решетку вместе с AlphaTauri, заняв девятое место, опередив другого пилота Haas Нико Хюлькенберга, а Фернандо Алонсо, лидирующий пилот Aston Martin, занял 11-е место.

В этот уик-энд Mercedes привез ряд улучшений боковых понтонов и днища, а также использовал различные конфигурации заднего антикрыла на обеих машинах. Однако они не сильно продвинулись вперед - Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел заняли 12-е и 13-е места.

За ними последовали бывший пилот Mercedes Валттери Боттас и его напарник по команде Alfa Romeo Чжоу Гунаю, занявшие 14-е и 15-е места, причем китайский гонщик заехал в гравий и задел барьер на 8-м повороте.

Сарджент финишировал 16–м, опередив четверку пилотов, которые не установили время — Лэнс Стролл, Пьер Гасли и Эстебан Окон, а также лидер чемпионата Макс Ферстаппена.



Комментарии

Добавить комментарий