После 10 минут сессии только шесть пилотов установили время, причем Алекс Албон успел показать самый быстрый круг. Но дождь начал усиливаться и все гонщики предпочли остаться на пит-лейне, ожидая улучшения условий.
Однако после семи минут ожидания на трассу выехало несколько пилотов во главе с Феррари Сайнсом. И именно испанец задал темп на промежуточных шинах, опередив McLaren из Пиастри более чем на полсекунды.

Однако за то время, что гонщики провели в гараже, пока маршалы убирали «Уильямс» Сарджента, дождь усилился. Это означало, что даже когда сессия была возобновлена, все пилоты предпочли остаться в гараже до конца тренировки.
Это означало, что время прохождения круга Сайнсом 2:03,207 было достаточно хорошим, чтобы оставаться самым быстрым, а Пиастри остался вторым, отстав на 0,585 с от темпа пилота Ferrari.
Ландо Норрис был третьим, хотя и более чем на шесть десятых отстал от своего напарника по команде McLaren Пиастри, а Шарль Леклер занял четвертое место, опередив Red Bull Серхио Переса.
Албон был шестым, опередив Юки Цуноду, который пережил непростой момент в Eau Rouge и финишировал седьмым, в то время как Кевин Магнуссен финишировал на восьмом месте.
Даниэль Риккардо продолжил свое возвращение на стартовую решетку вместе с AlphaTauri, заняв девятое место, опередив другого пилота Haas Нико Хюлькенберга, а Фернандо Алонсо, лидирующий пилот Aston Martin, занял 11-е место.
В этот уик-энд Mercedes привез ряд улучшений боковых понтонов и днища, а также использовал различные конфигурации заднего антикрыла на обеих машинах. Однако они не сильно продвинулись вперед - Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел заняли 12-е и 13-е места.
За ними последовали бывший пилот Mercedes Валттери Боттас и его напарник по команде Alfa Romeo Чжоу Гунаю, занявшие 14-е и 15-е места, причем китайский гонщик заехал в гравий и задел барьер на 8-м повороте.
Сарджент финишировал 16–м, опередив четверку пилотов, которые не установили время — Лэнс Стролл, Пьер Гасли и Эстебан Окон, а также лидер чемпионата Макс Ферстаппена.
Комментарии